19:08 

E3 2017

Levittra_Hazard
ハリウッドの妖精
EA Play

Трансляцию из-за пьянки пропустила, впрочем, в записи наверстала.



Батла с русскими войсками прям выглядит на картинках сочно, в геймплейной части уже не настолько, но казаки тащат. А девушки-асассинки оставляют вопросы. Впрочем, в трейлерах и картинках, повторюсь, конфетка, а играть я всё равно не буду хДДД
Кучу спортивных игр пропускаем.
Новая НФС с сюжетом, мне нравились андеркавер и ран за это, посмотрим что тут покажут, может даже будет смысл и время поиграть, пока хз. Геймплейный трейлер тут интереснее, НО! если в игре будет также дохуя слоумо и роликов на разбивающиеся машины - то нахер нахер, бесит переключение камеры каждые две минуты.

Также дали новую игру ANTHEM, но как-то похер. А ещё вот что:



Сама идея возвращения к сплит-скрину импонирует, а то с появлением этого всеобщего онлайна, кооп как-то забросили, мол кому он нужен. Он нужен тем, кто за подписку платить не собирается и хочет с друганом поиграть во что-то кроме файтингов и всяких майнкрафтоподобных. В общем, буду надеяться на успех и продолжение в этом направлении, чтобы можно было и правда что-то взять на приставочку для себя и своего друга. Клево ж.
И вот ещё на что меня натолкнула эта игра. А почему нам вечно в играх дают уголовников, убийц, вояк, воров... Как-т... Такая длинная и обширная тема того насколько это правильно, учитывая, что тут не фильм, где мы можем сопереживать преступнику с золотым сердцем, тут персонаж за которого мы играем, а значит должны сопоставлять с собой и тут уже... Ну такое в общем :hmm:

Microsoft

Мелкомягкие (которые в этом году Ящики) начали пафосно прям. Ролики хороши, с XBOX ONE X (:'DDD) прям понравился, хотя обычно мне ящиковые ролики не нравятся, если честно, у плойки лучше, но тут молодцы.



Скорпио в общем вышел хорошим, мощным, годным, НО! Мы ещё не знаем как он пашет вне презентаций, так что брать мы его конечно же не будем. Ну и чуваки, пока плойка покорила мир эксклюзивов, вам мало что можно ловить. Я не знаю, что за условия даёт Сони, что у вас нихера не выходит год за годом с компаниями с годными эксклюзивами... Может и нет упора на это?

Новая Форза привезла настоящий порш, прост ахуенн, было бы, не притаскивай они машину на прошлую презентацию. Ничего нового. Новые машины появляются в играх каждый год, тут какбы сложно удивить, наверное. Оп, по остам прям подвезли Метро? И это правда оно. Минвайл он совиет раша:



А ЕЩЁ ПОДВЕЗЛИ АСАССИНОВ! СЛАВА РА И ВСЕ ДЕЛА! ПОКАТУШКИ ПО ПИРАМИДАМ!!! Да ладно, они не такие гладкие были же... Да и похер! Смотрите! Асассины! Наконец-то! Байек еджипшен шериф ждёт нас.



Вообще, я надеюсь на что-то годное, потому что вся концепция фар края с прималом мне не понравилась, поэтому шаг в прошлое... Ну хз как ляжет. НО ЗАТО АХУЕННЫЕ ВИДЫ ЕГИПТА. И нам снова вернули лошадь. Это прост волшебно. МЫ МОЖЕМ УПРАВЛЯТЬ ОРЛОМ!!! ФАКИН ШИТ, там не зря игл выпустили да? Ну а вообще есть к геймплею некоторые вопросы, как-то кусты больно маленькие, а ты в них уже спрятался? ну и то, что у нас есть щит мне не нравится. А управляемые стрелы, это лолшто?



Подвезли батлграундс, вопрос, чего за страсть пострелять по РФ? в общем вот трейлер, снова МИНВАЙЛ ИН РАША. Deep Rock Galactic ещё одна пострелушка, но какая-то в квадратик. State of Decay 2 очередная игра про зомби. Новый майнкрафт, но это я даже давать не буду. Ну вот бабенца представительница его покрасилась подстриглась за год :'DDD Ей даже идёт.
А это как понимаю что-то вместо ТФ2 ток для ящика.



ПОДВЕЗЛИ ДРАГОН БОРУ ФАЙТИНГ. Кому надо? :'DDD А трейлер не покажу, там ж бандай, у них странный подход к разрешению на релиз в ютубчике. А вот ММО Black Desert могу и дать.
Вот это не знаю что, но выглядит интересно, cyberpunk open world, шутка ли, часто ли?



Забавно выглядит The Artful Escape, японцы подвезли ещё один слешер или рпгу, или ещё что-то НО СНОВА БАНДАЙ И СНОВА ПРОСТИТЕ. Пиратики обновились и дали ещё один трейлер. Это же та же самая игра, что и в прошлом году, да? Или это какая-то мода на онлайных пиратов? Стильный трейлер подвезли Tacoma. Миленький Лаки тейл. КАП ХЕД НАКОНЕЦ-ТО ВЫХОДИТ, СКОЛЬКО БУДУТ ДАВАТЬ ЕЁ В ТРЕЙЛЕРАХ.
Crackdown 3 сделали новую рекламу Олд спайса:



Открыли отдел для индюшатни. Показали много игрушек оттуда. Интересно выглядит Ashen.
Для любителей вариативных сериальных хипстеров подвезли Life is Strange: Before the Storm. И ещё одно на подраться Shadow Of War. Красивенькая Ori and the Will of the Wisps, не фанат таких игр, но знаю, что есть фанаты такого, вот.
Ящик сорвал аплодисменты запустив программу совместимости и вытащил игры с первого ящика на ящик ван. И бесплатно подарили игрушки на ящик ван х, но чувствую, что он и стоить будет как конь.
Пришёл мужик из EA рассказал про Антем и вчера я сказала, что это никак, сегодня до сих пор никак, НО! Выглядит он красивше теперь, бохаше, опен ворл богатый.
Ну и в заключение подвели итоги:



Вообще, майки привезли дохуя трейлеров и на этот раз совсем мало говорили. Всё стреляло, всё бегало, всё прыгало. И вот возвращаясь к теме эксклюзивов. В этот раз много было спешл фор хбох, но если подумать, тут наверное разница американского и японского рынков. Всё-таки ящик больше на себя, сонька на себя, европа пользует и то и то, и там уже как получится. Американские эксклюзивы по большей части шутеры да какие-то блокбастерные игры. В то время как соньковские больше сюжетные, если повспоминать все их эксклюзивы. Вот мне кажется, что поэтому на Европейском рынке, где выбирают между ящиком и ПС, у нас выигрывает ПС, потому что пострелять можно и с компа, а вот сюжет попроходить приятнее с кроватки под пледиком перед теликом. Ну мне так кажется, по крайней мере.
А вообще, разочаровали трейлеры если честно, что-то всё неплохо, но как-то без изюминки, не цепляет, не хочется пересмотреть, как например трейлер Секонд Сана под кавер Нирваны был в своё время ахуенным, я и сейчас его пересмотреть могу. Был клевый трейлер ПС4, был офигенский Бетмена, да даже у АС Синдиката был ништяк... А тут как-т... В общем, не цепануло :С Пара игр интересны, но трейлеры тоже не шибко.

Bethesda

Первая презентация, где я попала на онлайн, йей!
Беседка начала с детей, читерский ход, конечно, но милота. Начальный ролик прям хорош. Хоть и показали уже всё вышедшее, лол. Но правильно. (с 2:17 крутое интро, до этого идут дети)



Потом показали Бесесдаленд, который протащили через всю презентацию с милыми рисуночками. Беседка первые, кто притащил VR, кстати в прошлом году у всех он был, а в этом году как-то поутихли.
Беседка принесла собственно "у меня нет рук и я должен дрочить", который тут называют думом вфр, и под пампампам мистер семен фолач (ОЧЕВИДНО Ж), притащили Моррорвинд с саунд лагом, маладцы :'DDD под ремейк Скайримовского оста...
В Скайрим к слову и Фолач завезли официальную площадку под моды не только на ПК, но и на консольки. Вы же понимаете, что только что убили один из главных аргументов ПК-юзеров, против консольщиков? :'DD И опять же про Скайрим, его завезли на нинтенду. И там каких-то героев Скайрима запустили.
Подвезли новую игру в коллекцию Дисхонореда.



Презентовали кваке для соревнований, и ОХЛОЛ прыщавых геймеров XDD Простите, так четко видно, что сложно не заметить.



СЕБАС-ЧАН! Они притащили СЕБАС-ЧАНА!!! Наш любимый алкаш на прокапывании кам бек. Трейлер агонь, если честно. Прям вот как надо, нихуя не ясно. И снова куча заимствований у других игроделов. Прям, вот стиль у этго автора такой что ли? В общем, вот вам алкаш в штукатурке:



Ну и в конце вытащили веселенькое с немцами и ККК, которому аплодируют (:'DDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDD), второй вулфенштейн, йеп:



Пока, как и раньше, одна из самых бодрых и цельных конференций. ЛЮДЕЙ МЫ НЕ ВИДЕЛИ ВООБЩЕ! Вышел главный, сказал, смотрите мультики, и ушёл. Всё. Местами не хватило конечно посвящение во внутреннее, но в целом хватило и этого. Зачет как обычно всё хорошо. Как обычно с таким пряфм хочется и поиграть, и как обычно я не буду играть ни во что из этого, потому что руки из жопы или не моё по жанру xD Ну вот разве что в дисхо.

PC Gaming

Почему конференции PC Gaming всегда такие унылые? Сидят два-четыре человека на фоне скучнейшей стены и трут за что-то скучное... meh. Нет, я не против скучной и программно-презентационной болтовни, но сейчас поясню, почему тут так делать хуёво. E3 большая конференция, раз в год, надо представить много игр, и, главное, привлечь и не растерять внимание. Поэтому у Беседки лучшая конфа который год: всё сбалансированно, упорядочено, перетекает одно в другое и смотреть это бодро и интересно. У Сони и Майков всегда каша малаша, ЕА сильно перебивают своим спортом и там у них конфа проседает заметно, а Юби грешат внезапной вакханалией выбивающей из ритма. А ВОТ ПК ГЕЙМИНГ ПРОСТО СКУЧНЫЕ ПИЗДЕЦ. Вот неплохой трейлер, он привлек внимание, а дальше скука смертная с интервью каким-то.
XCOM2 c длс бодренький трейлер вроде, как и у Battletech, но играть я в это конечно же не буду. Касательно последних, кстати, всегда удивляло зачем в стратегиях нужна внешность персонажа :'DDD
Ooblets веселенький симулятор. Mount & Blade выглядит настолько дешево, насколько может, а точнее не может выглядеть игра на E3, что это блядь было? Нет, рендер такого количества фигур наверное обходится немаой кровью, но какого хера?
Хотя вот Total War Warhammer тоже молодец. Может я не знаю и ПК Гейминг это такая конфа с графоном 2004? =\ Я понимаю что игры сюжета для, а не графона ради, но всё равно у нас тут 2017 на дворе, алё...
Очередная карточная игрулька. Но трейлер красивенький, потому что артовый:



Новые технологии ВР от Интел... Много блаблабла, молодцы. Кстати, почему не выйдут и чуваки, изобретающие ИИ для игр, в частности для НПС, чтобы они были живее и сюжетестее, не выйдут и не расскажут про свои разработки? НПС с настоящими самостоятельными историями, это же круто и наконец-то избавит нас от пустых миров игор, но сколько человек знают-то про эти наработки? Или там показывать нечего?
Tunic ещё одна милота.
Пришёл чувак с Battlegrounds, которые лидер покупок в Стиме (и которые притаранили и на ХБОХ конфу свой трейлер). Которые 100 человек против друг друга, пока не останется один. Кстати, как игра вполне себе клевая. Типа чтобы почувствовать доминирование. Но вот на сколько раз? Если тебе реально хочется повысить чсв, или убить вечерок, но так, тут даже больше выигрывают всякие КС и прочие, потому что в маленьких компаниях проще выиграть, а в командах интереснее соревноваться. Так что эта сотня чисто понта/интереса ради, но и то и другое не вечно.
Killing floor хоррор для ВР, не представляю какие яица надо иметь чтобы играть в хорроры для ВР, больные люди. Ну и они же выпустили вторую часть обычной версии.
Пришли Форза с Пиратами с Хбоха, молодцы, флудить так везде. Ласт Найт интересный проект таки, принесли вот побольше геймплея и она всё интереснее, стиль совмещающий пиксельную графику и 3D выглядит волшебно.
Снова новое, сурвайвал, изобретайтл, ну тут вроде по эпохам хотя бы переходит. Ylands, только, мне кажется, трейлер будет интереснее игры, потому что игра Майнкрафт.
Вот тут что-то интересное, но надо дождаться геймплея норм на ютубчике, потому что блин, на графон донтстарва я тоже повелась, а вот то, что я в такой жанр играть совсем не умею, не поняла.



Мне кажется в Echo Arena играть без симулятора невесомости вообще бесполезно. Серьезно, весь экспериенс не передать одним ВР, как вы его в трейлерах малюете. Более того, так можно и вестибулярку перегрузить. Неок!
Law Breakers очередная пвп? Но всё где можно так высоко прыгать и забивать на гравити однозначно в плюс, типа это оригинальненько всё ещё. Вот делаем ставки через сколько это станет дичайшим баяном?
WarGroove типа что-то класси в своём жанре, странно, что не на мобилках.
В КОНЦЕ ПРИВЕЗЛИ ГРАФОН, НО ЭТО ОПЯТЬ ШАДОУ ОФ ВАР. Серьезно, графон так и будет в том, что уже было у других? Даже создатели графона знают, что ПК-гейминг никто не смотрит, чтобы париться для них?
Притаранили нам Age of Empires, ну в смысле, блин, ремейк. Но витраж от души, спасибо

Как итог. Ну... Meh. Впрочем, от ПК гейминг ничего и не ожидалось.

Ubisoft

Вы помните, что у Юбиков есть директор, который говорит всегда с французским акцентом? А что если притащить иппонца с акцентом, а потом и вовсе с пиздец как без него? Получится кроссовер Марио с Кроликами и его презентация, просто эпик какой-то неловкости:



Потом вышел мужичок и рассказывал за АСАСА, тут я предвзят и пока не поиграл не скажу (а поиграю и всё равно не скажу, потому что с АС я наркоман, который не может признать, что серия давно скатилась и всё покупает новые игры. С надеждой на то, что они мне додадут.)
Зато я вам собраль все трейлеры с Е3 по АС: Ориджинс.



Итак, к этому ещё вот: Премьерный, Геймплейный,20-ти минутный, Фигурка ГГ
В целом, из-за предвзятости, я никогда не могу сказать точно ничего по поводу АС. Да, мне не нравится что тут слишком отходят от реальности, но да, я учитываю, что есть и артефакты и травки, так что всё это может оказаться не совсем правдой. Да и Вашингтон был... В общем, посмотрим.

Дальше нам показали The Crew 2 и мне безумно зашёл трейлер, он такой Инсепшн. Интересно было бы, сделай они и игру такой! Но я понимаю, что это только для трейлера, агам(



Простите, этот трейлер я тоже не могу не вставить. Элайджа и что-то потрясающе неясное. Я жду что-то в духе ТвинПикса, Легиона с примесью Дирка Джентли как сюжетной составляющей, в духе азиатских ужастиков. Ну это когда вы в общем обмазываетесь все этим, вот. Почти год ждать, может за год я ВР куплю :'DDD



South Park c раз и два трейлером на которые похер. Вытащили на мобилки частично? Или это компаньон. Не важна. Кстати, компаньон у Юнити был охуенным.
А давайте ещё поговорим за Skull and Bones и синематик! КАКИЕ ЖЕ ВЫ ЕВРЕИ ЮБИСОФТ! Что за прелесть, взять АС4, вытащить оттуда всё морское и назвать это новой игрой :'DDD Нет, они добавили онлайн, подтянули графон, ещё поди пару геймплейных штук, но в остальном это тот же АС4 без пиратства. И Я ВАС УМОЛЯЮ! ТАМ ДАЖЕ ШАНТИ СТАРЫЕ!!! А вообще, я бы посмотрела на игру по ПКМ от Юби...
Традиционный лгбт-парад отменили, тут более приличный в сравнении с прошлым годом танцевальный батл. Вот почему у всех конференции, а у ПК-гейминг нудятина...



Вытащили Starlink : Battle for Atlas. Замысел с того, что вот в детстве играли в игрушки, а представляете, если бы эти кораблики ожили и ты такой вжууух. Мне кажется эта репутация выступающего Ярни-разраба сейчас перекинулась на всех. Вот раз этот эффект попытались повторить, сейчас вытащили тоже мечтателя. Вот только этот эффект работает исключительно на определенного типажа людях, вы таких не найдете если будете специально искать, увы. Ну и в целом этот хорошо держался, но такие проекты надо представлять ярни-типажо-разрабам.
Дальше принесли Steep с крутым трейлером, потому что всё круто под ХИИААААР ВИИИИ ААААР ДОНТ ТОРН ЭВЕЕЕЕЙ НАААУ ВИ ААА ЗЕ ВААААРИОООС!!! Праститебылнесдержан, но это ж капец читерский ход. Учитывая, что это геймерский гимн с чемпионата КИБЕР-ЧЕМПИОНАТА.
Ну и закрыли фаркраем. Синематик мне по боку в общем. Мужик который сказал, что наша игра будет заебацца какой крутой показал весь стиль презентах Юби. Они не стесняются в выражениях себя и эмоций. Они блядь умеют нагнетать и представлять когда надо. Куда потеряли ту черненькую бабенцу, она активная была и такая прям. Даром что черная систа :'DDD
А вот бум-бум-бум трейлер мне зашел:



А следом притащили Beyond Good and Evil 2, от которой пищал зал, но я не особо в курсе что это (14 лет ожидания следующей части, АХАХА, счастья фанатам). Впрочем, синематики всегда у Юби хороши. Блин, да на каждой конфе у них приз за самые лучшие трейлеры в целом заслуженный может быть.

И на этом собственно всё, Юбики как всегда яркие, несдержанные, МНОГООБЕЩАЮЩИЕ и не так много дающие в сравнении с этим. Если честно, мне вот интересно почему не вытащили For Honor? Tom Clancy? Неужели в этом году решили не перебарщивать с обещаниями? Но представили три новых проекта и возродили один очень старый. Принесли четыре дойных коровы и две молодых коровы. Начало прям перебрали, слишком много и затянуто, четверть конфы сраные кролики. Это как четверть конфы ЕА сраные ЗВ. Неужели они вам так кассу делают, что вы столько времени им даёте? Ну а вообще порадовали, что дали достаточно место молодым да знойным. А дойные коровы и без того продадутся, так что можно их и коротенечко, правильно.

А вот Playstation завтра, сегодня баиньки
запись создана: 11.06.2017 в 15:09

@темы: Нечистокровный геймер, E3

URL
Комментарии
2017-06-11 в 16:32 

Mescaline|MDMA
Такая длинная и обширная тема того насколько это правильно, учитывая, что тут не фильм, где мы можем сопереживать преступнику с золотым сердцем, тут персонаж за которого мы играем, а значит должны сопоставлять с собой и тут уже...
Эт вы ещё "Кейн линчует мёртвых мужиков" не видели. Там не просто не с золотым сердцем, я прямо-таки леденящие душу отморозки.

2017-06-11 в 16:33 

Levittra_Hazard
ハリウッドの妖精
Mescaline|MDMA, ну я подразумевала эти игры тоже, когда говорила, что в игроиндустрии чет больше половины игр про уголовников. Кстати, а про Кейна и линча в первую очередь всопмнила от трейлера той игры.

URL
2017-06-11 в 21:39 

Mescaline|MDMA
Ну вообще игры про бандитов-уголовников разной степени золотосердечности они, конечно, популярны и распространены. Но чисто по моим субъективным ощущениям их не шибко больше, чем тех же спецназовцев. солдат, правительственных агентов и разных других прочих положительных воинов добра и спасителей мира.

2017-06-12 в 07:42 

murrrmur
くそメガネ野郎
Крокодилы, бегемоты, обезьяны, кашалоты :'D
Асасасины где-то раздобыли огроменную змеюку.
Но Египет прекрасен :heart:

2017-06-12 в 10:24 

Mescaline|MDMA
Чо т как т... Почти на всё пофиг.
Ну "Вазелин снова злой" разве что.

2017-06-12 в 12:34 

Mescaline|MDMA
В Скайрим к слову и Фолач завезли официальную площадку под моды не только на ПК, но и на консольки. Вы же понимаете, что только что убили один из главных аргументов ПК-юзеров, против консольщиков?
Стопстопстопстопстоп! Они шо будут ПЛАТНЫМИ???

2017-06-12 в 16:59 

Levittra_Hazard
ハリウッドの妖精
Mescaline|MDMA, а вот не уточняли, вполне вероятно

URL
2017-06-12 в 19:29 

Mescaline|MDMA
Ну подпеваем тогда, чоуж
Море

     

Будка Карупина =3

главная