Будка Карупина =3

19:08 

E3 2017

Levittra_Hazard
ハリウッドの妖精
EA Play

Microsoft

Bethesda

PC Gaming

Ubisoft

Вы помните, что у Юбиков есть директор, который говорит всегда с французским акцентом? А что если притащить иппонца с акцентом, а потом и вовсе с пиздец как без него? Получится кроссовер Марио с Кроликами и его презентация, просто эпик какой-то неловкости:



Потом вышел мужичок и рассказывал за АСАСА, тут я предвзят и пока не поиграл не скажу (а поиграю и всё равно не скажу, потому что с АС я наркоман, который не может признать, что серия давно скатилась и всё покупает новые игры. С надеждой на то, что они мне додадут.)
Зато я вам собраль все трейлеры с Е3 по АС: Ориджинс.



Итак, к этому ещё вот: Премьерный, Геймплейный,20-ти минутный, Фигурка ГГ
В целом, из-за предвзятости, я никогда не могу сказать точно ничего по поводу АС. Да, мне не нравится что тут слишком отходят от реальности, но да, я учитываю, что есть и артефакты и травки, так что всё это может оказаться не совсем правдой. Да и Вашингтон был... В общем, посмотрим.

Дальше нам показали The Crew 2 и мне безумно зашёл трейлер, он такой Инсепшн. Интересно было бы, сделай они и игру такой! Но я понимаю, что это только для трейлера, агам(



Простите, этот трейлер я тоже не могу не вставить. Элайджа и что-то потрясающе неясное. Я жду что-то в духе ТвинПикса, Легиона с примесью Дирка Джентли как сюжетной составляющей, в духе азиатских ужастиков. Ну это когда вы в общем обмазываетесь все этим, вот. Почти год ждать, может за год я ВР куплю :'DDD



South Park c раз и два трейлером на которые похер. Вытащили на мобилки частично? Или это компаньон. Не важна. Кстати, компаньон у Юнити был охуенным.
А давайте ещё поговорим за Skull and Bones и синематик! КАКИЕ ЖЕ ВЫ ЕВРЕИ ЮБИСОФТ! Что за прелесть, взять АС4, вытащить оттуда всё морское и назвать это новой игрой :'DDD Нет, они добавили онлайн, подтянули графон, ещё поди пару геймплейных штук, но в остальном это тот же АС4 без пиратства. И Я ВАС УМОЛЯЮ! ТАМ ДАЖЕ ШАНТИ СТАРЫЕ!!! А вообще, я бы посмотрела на игру по ПКМ от Юби...
Традиционный лгбт-парад отменили, тут более приличный в сравнении с прошлым годом танцевальный батл. Вот почему у всех конференции, а у ПК-гейминг нудятина...



Вытащили Starlink : Battle for Atlas. Замысел с того, что вот в детстве играли в игрушки, а представляете, если бы эти кораблики ожили и ты такой вжууух. Мне кажется эта репутация выступающего Ярни-разраба сейчас перекинулась на всех. Вот раз этот эффект попытались повторить, сейчас вытащили тоже мечтателя. Вот только этот эффект работает исключительно на определенного типажа людях, вы таких не найдете если будете специально искать, увы. Ну и в целом этот хорошо держался, но такие проекты надо представлять ярни-типажо-разрабам.
Дальше принесли Steep с крутым трейлером, потому что всё круто под ХИИААААР ВИИИИ ААААР ДОНТ ТОРН ЭВЕЕЕЕЙ НАААУ ВИ ААА ЗЕ ВААААРИОООС!!! Праститебылнесдержан, но это ж капец читерский ход. Учитывая, что это геймерский гимн с чемпионата КИБЕР-ЧЕМПИОНАТА.
Ну и закрыли фаркраем. Синематик мне по боку в общем. Мужик который сказал, что наша игра будет заебацца какой крутой показал весь стиль презентах Юби. Они не стесняются в выражениях себя и эмоций. Они блядь умеют нагнетать и представлять когда надо. Куда потеряли ту черненькую бабенцу, она активная была и такая прям. Даром что черная систа :'DDD
А вот бум-бум-бум трейлер мне зашел:



А следом притащили Beyond Good and Evil 2, от которой пищал зал, но я не особо в курсе что это (14 лет ожидания следующей части, АХАХА, счастья фанатам). Впрочем, синематики всегда у Юби хороши. Блин, да на каждой конфе у них приз за самые лучшие трейлеры в целом заслуженный может быть.

И на этом собственно всё, Юбики как всегда яркие, несдержанные, МНОГООБЕЩАЮЩИЕ и не так много дающие в сравнении с этим. Если честно, мне вот интересно почему не вытащили For Honor? Tom Clancy? Неужели в этом году решили не перебарщивать с обещаниями? Но представили три новых проекта и возродили один очень старый. Принесли четыре дойных коровы и две молодых коровы. Начало прям перебрали, слишком много и затянуто, четверть конфы сраные кролики. Это как четверть конфы ЕА сраные ЗВ. Неужели они вам так кассу делают, что вы столько времени им даёте? Ну а вообще порадовали, что дали достаточно место молодым да знойным. А дойные коровы и без того продадутся, так что можно их и коротенечко, правильно.

А вот Playstation завтра, сегодня баиньки
запись создана: 11.06.2017 в 15:09

@темы: Нечистокровный геймер, E3

URL
Комментарии
2017-06-11 в 16:32 

Mescaline|MDMA
Такая длинная и обширная тема того насколько это правильно, учитывая, что тут не фильм, где мы можем сопереживать преступнику с золотым сердцем, тут персонаж за которого мы играем, а значит должны сопоставлять с собой и тут уже...
Эт вы ещё "Кейн линчует мёртвых мужиков" не видели. Там не просто не с золотым сердцем, я прямо-таки леденящие душу отморозки.

2017-06-11 в 16:33 

Levittra_Hazard
ハリウッドの妖精
Mescaline|MDMA, ну я подразумевала эти игры тоже, когда говорила, что в игроиндустрии чет больше половины игр про уголовников. Кстати, а про Кейна и линча в первую очередь всопмнила от трейлера той игры.

URL
2017-06-11 в 21:39 

Mescaline|MDMA
Ну вообще игры про бандитов-уголовников разной степени золотосердечности они, конечно, популярны и распространены. Но чисто по моим субъективным ощущениям их не шибко больше, чем тех же спецназовцев. солдат, правительственных агентов и разных других прочих положительных воинов добра и спасителей мира.

2017-06-12 в 07:42 

murrrmur
くそメガネ野郎
Крокодилы, бегемоты, обезьяны, кашалоты :'D
Асасасины где-то раздобыли огроменную змеюку.
Но Египет прекрасен :heart:

2017-06-12 в 10:24 

Mescaline|MDMA
Чо т как т... Почти на всё пофиг.
Ну "Вазелин снова злой" разве что.

2017-06-12 в 12:34 

Mescaline|MDMA
В Скайрим к слову и Фолач завезли официальную площадку под моды не только на ПК, но и на консольки. Вы же понимаете, что только что убили один из главных аргументов ПК-юзеров, против консольщиков?
Стопстопстопстопстоп! Они шо будут ПЛАТНЫМИ???

2017-06-12 в 16:59 

Levittra_Hazard
ハリウッドの妖精
Mescaline|MDMA, а вот не уточняли, вполне вероятно

URL
2017-06-12 в 19:29 

Mescaline|MDMA
Ну подпеваем тогда, чоуж
Море

   

главная