Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных

Будка Карупина =3

20:02 

Assassin’s Creed Movie

Levittra_Hazard
ハリウッドの妖精
Для начала: встречала комментарии, что кому-то не хватило экшена. Не слушайте норкоманов. Для кого-то уже видимо без взрывов не экшн, но тут экшн сцен дохрена. Второе. Видела, что фильм говно. Не слушайте норкоманов, которые мыслят штампами о том, что фильмы по играм говно. Фильм не шыдевр, но своё в нём есть.



Начну с плюсов: шикарная картинка, экшн, спецэффекты, всё лучше, чем в последних играх. Лишь местами чувствуется недостаток бюджета, но в основном просто отличные экшн-сцены, некоторые даже держат в напряжении, прокаты камеры с орлом хороши, погода, прошлое, настоящее, всё хорошо. На отлично я бы некоторое поправила. В частности архитектура Абстерго в играх не была фонтаном, ни в какой части, но и тут какой-то пиздос маленько, но в принципе на этом не акцентируют внимание.

Второй отличный плюс: музыка. В нужных моментах она прямо держит в напряжении, не даёт тебе никуда деться и я ощутила больше, чем за последние прохождения частей, с маленькими но, о которых позже, потому что музыка ни при чем. Рэпчик из трейлеров выкинули нахрен, в фильме у нас что-то, стремящееся остам первых частей и такого подхода к музыке, если честно, я не ждала, особенно после трейлеров. Конечно, это не пробирающий до костей Джаспер, но композитор всё равно молодец.





Третий полуплюс: дань играм. Тут и эффект просачивания (кроме одного но) и не стали врать, вот вам анимус, без него прошлое не увидишь, но с его помощью на всех запишешь, и то, что нужен носитель потомок и тыды и тыпы. Игровые условности тамплиеров ассасинов тоже в наличии И как-то мало дыр. В основном эти дыры обсулавливаются миром игры, есть пара моментов, которые и по игре не оправдаешь, но в основном, всё очень даж в игру, а где дыряво для обывателя, разводишь руками и говоришь, что вот это почти так же было в игре, ну чито поделать. А если не придираться, своё фильм держит почти ровно.

Дальше пойдут минусы-недочеты и вообще сегмент со спойлерами к фильмам и играм.

Персонажи не картон, а набор шаршей. Марион играет шарш Люси, её отец Алан — шарш Видика, Фасси где-то шарш с Дезмонда, а Агелар — киноАльтаир. И вот он и ответ почему набор шаршей. Фильм длится два часа. Игра идёт даже не вдвое больше, и не втрое. Многие ругают АС1 за плоских персонажей, тривиальный сюжет (и отвратный геймплей, но он тут ни при чем), а что может дать фильм? Напоминаю, что серия АС это две истории, одна сюжет реальности, которого в каждой игре дают по чуть-чуть, лор этого мира мы собираем по файлам, редким вылазкам в реал, и разговорам. Этого немного в каждой игре, в первой части это блин могло вылиться во что угодно, в конце там вообще чуваки, которые нам тут чуть ли не деус могли сделать и сказать, что всё это была зона 51, то есть ясности минимум, но собирая отовсюду инфу: игры, комиксы, книги, дополнения, ты получаешь картину, которая просто невероятна и в то же время сраные юбики, вы же всё угробите :facepalm3:. Вторая история АС это история одной мести. Всегда есть цель, всегда есть путь к ней. В этом плане вываливается не так много игр из серии, но в основном, мы идём к главному боссу через головы других. И у нас есть повод к нему идти, в основном жестокий. И у каждого злодея (ну первую можно считать в меньшей степени, но даже там), есть время раскрыться и до смерти, и во время квестов, и после смерти выговориться (кстати, в фильм это не перенесли. Чо, совсем бред, да?)

И вот что может дать фильм? Окей, понимая, что убивать в реале так-то преступление, весь экшн, почти весь, ладно, они кидают в испанскую инквизицию. Но, что тогда делать с балансом, что делать с тем, что фильм не игра, тут нет времени открыть персонажа Фасси, и вообще историю того, что творит Агелар. Что делать?! А ничего. И фильм и не делает ничего. Те, кто играли, и так поймут как это работает. Те, кто не играли, смотрите на экшон. Как угодить снобам и занудам? Да никак, у нас не те хронометражи. И тут фильм делает финт ушами. Игра даёт 90% в игре, 10% в реале, ты же всё равно соберешь его по другим играм. А фильм 31 минуту отводит на прошлое, а остальные две трети фильма (даже больше) даёт реалу, чтобы поговорить, объяснить тем, кто не в теме, чтоблядьвообщепроисходит и спотыкается. Потому что объяснить надо дохуяшеньки всего. Вот оно яблоко, как оно работает и чем опасно нам жевали три игры. ТРИКАРЛ, ДА ПОЧТИ ЧЕТЫРЕ. В ДВУХ МИРАХ НАМ ЖЕВАЛИ ЭТО. В ТРЕХ. Тут нам надо за менее двух часов объяснить, что это за яблоко? Кто такие тамплиеры и ассасины? Что они и почему друг друга ненавидят? Ахахах.

Тут фильм и влип в проблему игрофильмов номер один: впихуй невпихуемое. А сюда ушёл и сюжет простой, но всё равно рваный, потому что блин, у них всего час с гаком, чтобы дать нам реал и полчаса на прошлое. Ну и куда и кого за это время можно развить? Их там не три человека, их больше. Да и трех не развить так быстро. Выжблядьнетарантино. И сюда же ушли герои, простые, без идейные. Фасси так и вовсе играет Логана, без страха и упрека, рычащий и такое чувство, что блядь бессмертный. И в то же время, у них многое можно додумать и знать, что ты будешь прав, да, этого не дали в фильме, но ты понимаешь, что вот перс намекнул, а тут дал понять, а тут это, ок и ок. Ну такое. И сюда же проблема мотивации. Можно я промолчу про концовку и персонажа Марион "да-нет-незнаю-ятебеотомщу"? Спасибо :facepalm3:

Так ещё и в проблему номер два: игрок не зритель. Тут даже долго объяснять не надо, проблема эта есть у всех игрофильмов, есть разница между активным и пасивным участием. И решить эту проблему невозможно. И вот что надо было сделать, что делал уже например Варкрафт.
У вас есть лор? У вас есть лор. Забейте хуй на игрока, пилите по лору. Фильм по вселенной ассасинов мог быть изнутри абстерго-отделения в Испании, их не таким как у остальных анимус-аппаратом для взращивания суперсолдат (кстати, знакомьтесь, дыра номер один этого фильма: мы знаем про эффект просачивания, знаем, что он передаёт способности, но вместо того, чтобы приковать всех к креслам, мы будем сажать их в супермашины, которые усилят эффект просачивания и сделают из них идеальные машины для убийств, но не будем этим пользоваться. Отличный план, мы же блядь тамплиеры), мог быть историей журналиста, историей иследователя хеликса, историей хакеров ассасинов, или умов тамплиеров. Чем угодно он мог быть, но вышел тем чем вышел, он вышел обрезанной искромсаной игрой и...

Я не хочу его ругать, потому что мне фильм больше понравился, чем нет, я могу его вписать во вселенную игр, могу договорить за них то, что они не успели сказать, мне понравился экшн, покорили музыка с картинкой, но обидно за то, что он провалился у критиков и со скрипом идёт у зрителей и на то полно причин, большинство из которых кроются в том, что изначально взяли не ту стратегию с идеей фильма. Хотя и не сказать, что самую плохую. Просто... Так получилось :nope:

Ну и последний камешек. Эффект просачивания появляется после анимуса. Как это фасси до анимуса рисовал своё прошлое — ни панятна. На это только мудрец способен, но раз так сделав, он навсегда вспомнит и запомнит все свои прошлые жизни, ему анимус вообще не нужен, и у него просачивания бы не было, и вообще в нашем поколении он не может быть фасси потому что он уже был. Вот это мне не понравилось, а остальное вполне себе вписуемо в игровой лор, кмк.

Потом я ещё пересмотрю фильм, когда будет двд, а пока только смогла его оценить как фанат. Мнение обычного человека, не моё: ну норм.

@темы: кино, Нечистокровный геймер, Assassin's Creed

URL
Комментарии
2017-01-08 в 22:45 

Mescaline|MDMA
Отличный отзыв. Всенепременнейше надо посмотреть.

ЗЫ. Не глядючи обсуждать тут что-то трудно, но уже сейчас особенно порадовало невключение в фильм того ублюдочнейше неуместнейшего рэпчика из трейлера.

   

главная