Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных

Будка Карупина =3

22:22 

Деанон. ФБ-2016. IT

Levittra_Hazard
ハリウッドの妖精
Тут мне очень-очень стыдно за количество принесенного. Сколько недописанного, сколько неначатого Т___Т
Но команда такие молодцы в этом году прям ненагоржусь ими. Ещё и 36 место заняли, в первые 50 вошли, при моём кэпстве такое впервые (прям думаешь, что проблема была в твоем творчестве: выкинул балласт — команда поднялась :facepalm3:)
Levittra_Hazard | Ficbook | VK

Капитан, вёрстка и дизайн выкладок, рисунок стрипов
сбор агитпоста
визитка: баннеры и аватары
3lvl ББ-квест: коллаж «Станция», коллаж «Желтый экран»
4lvl миди: «Решающий выбор»
5lvl челлендж: косплей «Lunascape» (фото, эдит, грим), косплей «Mozilla Firefox» (фото, эдит, грим), косплей «Mozilla Firefox Nightly» (фото, эдит, грим), хэндмейд «Футболка.jpg» (эдит)
6lvl спецквест: фанмикс «ACCESS DenIED» (оформление, подбор музыки)
Внеконкурс: аватары «69 оттенков комиксов»
Сбор списков деанона, арты и подарки в деаноне


Стрипы тут: levittrahazard.diary.ru/p210971111.htm
Сверстанные баннеры, это не баг, это крайне ленивая фича. Когда ты не хочешь открывать фш, но надо выложить пост набора.
В этот раз впервые у нас макси лвл мною пропущенный как автором... Зато не пропущенный как визуалятором. Арты не вышли, видимо выкосили меня арты каждую выкладку в оформления, что я ВООБЩЕ не принесла артов на этой битве :hmm: Лах.


Фоточки с моими красавицами можно посмотреть тут:


С нового года переезжаю в квартиру с одной длинной комнатой, теперь хоть нормально смогу людей для фоток ставить! Даже в полный рост :lol::lol::lol:
Фанмикс у нас прям зачетный вышел, тут надо поделиться. НАДО. И предысторию у него зачитайте.

Название: ACCESS DenIED
Арт: Elle-r
Оформление: Levittra_Hazard
Текст: Rain_Dragon
Подбор музыки: kon-021, Levittra_Hazard
Форма: фанмикс
Категория: джен
Рейтинг: G
Исходники: командный арт
Размер: 8 треков
Продолжительность и вес: 34:26, 77,22 Мб, скачать
Задание: Имаджинариум/Диксит
Для голосования: #. fandom IT 2016 - "ACCESS DenIED"

В 2694 году случился самый жестокий экономический кризис, обрушивший все рынки ведущих государств. Безработица и голод породили войну за ресурсы, которая продолжалась около двух веков. Она стёрла с лица земли многие страны, пока во главу мирового господства не встало тоталитарное государство Svista. Чтобы остановить безумие и разруху, власти полностью взяли под контроль жизнь человека. Благодаря встроенному в висок микрочипу Комитет по Высокой Морали и Чистым Помыслам может считывать мысли и сны.

Все разговоры – записываются.
Все переписки – вскрываются.
Все звонки – прослушиваются.
Все вещи – досматриваются.
Всё подозрительное – изымается.
Все несогласные – ликвидируются.

На каждой улице, в каждом доме, в каждой квартире, в каждой комнате, в каждом углу стоят камеры. Личная жизнь контролируется Комитетом по Надзору (не в последнюю очередь благодаря андроидам-жучкам, следящим за всеми жителями государства). Svista готово предоставить любые книги, фильмы, аудиозаписи бесплатно по первому же запросу, если они одобрены Советом по Культуре и Безопасности Информации. Интернет полностью под контролем Совета. Сайты и социальные сети проходят жёсткую модерацию. При появлении подозрительной информации – блокируются. Всю сеть заполонили надписи «Доступ запрещён».

Но существует банда хакеров-диссидентов «Průnikář», которые научились обходить систему слежки и взламывают закрытые или защищённые сайты. Они утверждают, что информация должна быть доступна каждому в той мере, в которой человек пожелает. А данный природой разум поможет отделить нужное от вредного. Члены «Průnikář» каждую ночь, рискуя жизнью, добывают запрещённые данные из Интернета, чтобы потом распространить среди страждущих.





Ну и аватарочки по комиксам.

Название: 69 оттенков комиксов
Автор: fandom IT 2016
Форма: сет аватарок
Пейринг/Персонажи: IT компания из комиксов в выкладках
Категория: джен
Рейтинг: PG-13 (немного мата)
Исходники: комиксы из выкладок
Размер: 69 шт, 120х120

1234
5678
9101112
13141516
17181920
21222324
25262728
29303132
33343536
37383940
41424344
45464748
49505152
53545556
57585960
61626364
65666768
69


Ещё я всем донесла артов в деанон но их смотрите в деаноне, мне чот лень сшивать... Почти всё рисовалось по фоточкам, так что люди получили практически портретики. Потому что люблю их :heart:

@темы: арт (своё), ФБ-WTF, Deal with IT

URL
Комментарии
2016-11-13 в 05:06 

Мировега
as all my wastelands flower and all my thickets grow
Какой офигенный косплей :inlove: Все остальное тоже круто сделано, но косплей прямо поразил меня в самую пятку. )

2016-11-13 в 13:13 

fish4l
Посмотрела все твои деаноны... И ты еще будешь говорить, что ничего летом не сделала. Ты молодец и точка! НУ как еще убедить? :))

2016-11-16 в 19:04 

Levittra_Hazard
ハリウッドの妖精
Мировега, модели млдцы :chup2: Терпеливые, красивые

fish4l, Ну ни ничего... Но крайне мало по сравнению с задуманным :С

URL
2016-11-16 в 20:39 

fish4l
Levittra_Hazard, это моя боль, делать меньше задуманного. Так что понимаю, но все равно считаю, что ты огромная молодец и часто себя недооцениваешь.

   

главная