14:56 

Suicide Squad - ебала вне закона

Levittra_Hazard
ハリウッドの妖精
ДиСи, что с тобой не так. У меня такое чувство, что они не знают просто уже, что сделать.
ОС, этот ваш, редкостная срань, НО не в смысле того, что фильм вышел говно, фильм вышел пустышкой, а срань в просранном шансе на реабилитацию. Серьёзно, ну вот самый смак для вас был.

Оффтоп про то соперников: У Марвел есть их Громоверждцы, по сути такой же отряд без башни, как и ОС (только у них и добро и зло было, но зло там также было на привязи с чипами), и последний их состав вообще красота: Красный Халк, Каратель, Дэдпул, Электра, Веном, Призрачный гонщик...


Они очень стильно выглядят, все такие в красном и чорном и оттуда у арстна аватарка с дртньяном

читать дальше

В общем, фильм не плохой, он пустой. Просто вакуумный. В нём даже толком ничего не произошло, персонажи не прошли ничего такого, чтобы поменяться, но при этом типа в конце поменялись, ага. Персонажи, мотивация, диалоги, сюжет. Студвесна просто. Если посчитать какой путь они делают, то вообще ни о чем. Ещё он скучный, ловила себя на том, что смотрю на стены больше чем в экран порой. И просто 10/10 диалоги, малину срочно им. ДиСи, вы всё просрали. Если я до этого думала, что ваши негативные отзывы на ОС это просто обманутые завышенные ожидания, то теперь я убедилась, что даже заниженные ожидания можно просрать. :facepalm3:

И... В фильме нет крови? Нет, тут застрелили несколько человек, но там где реально было месиво, должно было быть... Враги просто рассыпались на порошочек, а крови... Блядь, да тут и правда никого не убивали с особой жестокостью, только миньёнов, которые даже не люди (не считается то что было, я про мясо), а безличные камни /(О_О\ То есть они даже не хайпанули рейтингом. /(О_О\

@темы: Comic Suns

URL
Комментарии
2016-08-08 в 16:14 

Uilenspiegel
Жрец помойки №8
У Кшиштана хороший обзор на эту ересь:crztuk:

2016-08-08 в 16:15 

Levittra_Hazard
ハリウッドの妖精
Uilenspiegel, видела, ага. согласна блин :facepalm3:

URL
2016-08-08 в 18:16 

Joaquin
А был бы у меня короткоствол - все сложилось бы иначе!
Фильм очень средний, но я от него такого и ожидал. Видимо, потому что, для меня все эти мужики в трусах поверх колготок итак бред полный, все происходящее на экране показалось просто хорошего уровня боевичком.

2016-08-08 в 18:26 

Levittra_Hazard
ハリウッドの妖精
Joaquin, да, боевичок, но чет даже удивительно насколько это просто боевичок. То есть что вот тут комиксного? Зачем эти суперсолдатики, если они такой же спецназ по сути-то. Котики плавают не хуже крока, просто им надо было ещё двух например. Диабло можно заменить чуваком с огнеметом, а ещё столбом, тот тоже может весь фильм стоять. Ещё можно на него повесить радио и включить дворовой рэпчик "брат-братан-братишка"-стайл и тоже самое будет. Дедшот, мужик с ахуенной точностью, тупо ходит и стреляет, Харли, безумная баба, тупо ходит и стреляет. Бумеранг, мужик с бумерангом, тупо ходит и стреляет... В общем-то и комиксовости тут никакой, а мистические бабы были и в хоррорах и в мистике и в прочем. Она даже не суперчеловек, она блин Ведьма! Ахренеть :lol:
Я о фильме заранее думала что он не оч, и ничего не ожидала, но насколько же он оказался не туда и блин, не смог спасти диси-мувиверс, прям удивительно :'DDD Лучше бы дали мужиков в трусах, хотя бы ясно было причем там комиксы.
А как боевичок можно посмотреть и боевичок и интереснее будет...

URL
2016-08-08 в 22:23 

Mescaline|MDMA
Не. Ну так-то очевидно было, что говнище получится.
А обзор классный. Лучший, что я итал, наверное.

Дедшот, мужик с ахуенной точностью, тупо ходит и стреляет, Харли, безумная баба, тупо ходит и стреляет. Бумеранг, мужик с бумерангом, тупо ходит и стреляет.
Вот это вот вообще днище, конечно. Чо б тогда тупо спецназ не отправить?

2016-08-08 в 23:29 

Siimes
Sperare contra spem ©
Не помню у DC Ведьму вообще... Поэтому мне всё, что с ней связано, казалось слизанным с "Последнего охотника на ведьм". Причём плохо слизанным. У Охотника и боевик есть, и трэш, и сюжет, и герои живые, и картинка красивая. А тут только картинка( И Ведьма ведёт себя вообще нелогично! Спойлер
Мне было очень обидно за актёров и некоторых героев. Актёры все хорошие, очень старались и смотреть на их работу было приятно. Но ужасная режиссура всё запорола(( Всё вышло плоским, нелогичным, шаблонным и картонным до невозможности. Картинка только красивая, да.

2016-08-09 в 04:55 

Levittra_Hazard
ハリウッドの妖精
Mescaline|MDMA, Чо б тогда тупо спецназ не отправить?
Самое печальное, что можно тупо заменить каждого спецназом и фильм реально не изменится. Ничего сверхчеловеческого они все тут не делают. Дедшот только в брифинге рикошет заюзал и всё. И к слову даже там не с той стороны, лолчо. И ведьма, потому что она ведьма, но меняем на любое зло из бутылки и пожалуйста. Спецназ против внезапно проснувшегося зла. Ага. Тысячи таких фильмов и сюжеты в них получше.

Siimes, Не помню у DC Ведьму вообще...
en.wikipedia.org/wiki/Enchantress_(DC_Comics)
И Ведьма ведёт себя вообще нелогично!
спойлер
Мне было очень обидно за актёров и некоторых героев.
Вот да. Что за персов обидно, что за актеров. Я думала меня будут бесить Марго и Джаред (и будет обидно, что Дедшот больше не латинос), но нет, сценарий настолько плох, что к актерам вообще претензий больше не имею.
Но ужасная режиссура всё запорола(( Всё вышло плоским, нелогичным, шаблонным и картонным до невозможности. Картинка только красивая, да.
Плюсую по всем фронтам. Тот случай, когда виноваты и правда только режиссер и сценаристы, а не как обычно виноваты ещё и актеры/боссы/операторы/монтажисты...

URL
2016-08-09 в 10:20 

Siimes
Sperare contra spem ©
Levittra_Hazard, спасибо за ссылку! Да, её я просто не видела.

:lol: Ну так они её там же оставили, когда хотели взорвать её брата)))

Джаред как актёр мне нравится. Он полностью вживается в персонажа, которого ему даёт режиссёр. Конечно, для меня самый настоящий Джокер из мультсериала, потому что он там реально без царя в голове. Но к Джареду вообще нет претензий. И Уилл Смит тоже хорош, но...
Я вообще не поняла смысловой нагрузки в сцене купания в краске, за исключением типа цветовой символики. Она вообще пустая. А их трактовка классического психопата - нет слов.

2016-08-13 в 01:16 

Мэй_Чен
Absit omen
*мимопробегая*

Levittra_Hazard, (и будет обидно, что Дедшот больше не латинос)
Он латинос изначально? Потому что в комиксе, который я читала, он белый мужик с такими рыжеватыми волосами.

Siimes, Я вообще не поняла смысловой нагрузки в сцене купания в краске, за исключением типа цветовой символики. Она вообще пустая.
Это не краска, это чан с химикатами, в которых в своё время искупался Джокер. Харли решила стать такой, как Джокер, доверилась ему, и после купания в химическом бульоне поехала крышей окончательно.

2016-08-13 в 05:56 

Levittra_Hazard
ハリウッドの妖精
Siimes, :lol: Ну так они её там же оставили, когда хотели взорвать её брата)))
так они ею же и взорвали брата... ИЛИ ТИПА ТАМ БЫЛА И ВЗРЫВЧАТКА И БОМБА? ну ахуеть теперь.
Конечно, для меня самый настоящий Джокер из мультсериала, потому что он там реально без царя в голове.
Да :heart: И джокер из игр, он просто великолепен и Марк Хэмилл, и Трой Бейкер :heart:
А их трактовка классического психопата - нет слов.
Ох бляблябля :facepalm3: А вот с профессиональной точки зрения, там вообще всё плохо, да?

Мэй_Чен, Он латинос изначально? Потому что в комиксе, который я читала, он белый мужик с такими рыжеватыми волосами.
нечегочитатьхуевыекомиксы Ладно, комикс там не слишком плохой, но слишком современный.
латинос
upload.wikimedia.org/wikipedia/en/6/68/Original...
латинос
www.agentsofguard.com/wp-content/uploads/2013/0...
латинос
4.bp.blogspot.com/_4irVuZamOhA/TFdAXA0GRTI/AAAA...
латинос
static.comicvine.com/uploads/original/3/36386/2...

Siimes, Мэй_Чен, Я вообще не поняла смысловой нагрузки в сцене купания в краске, за исключением типа цветовой символики. Она вообще пустая. А их трактовка классического психопата - нет слов.Это не краска, это чан с химикатами, в которых в своё время искупался Джокер. Харли решила стать такой, как Джокер, доверилась ему, и после купания в химическом бульоне поехала крышей окончательно.
Это пустая сцена
а) по сравнению с оригинальной комиксовой (пусть я и не фанат того комикса). Она потеряла ВСЁ что несла ТА сцена. В комиксе это с натяжкой ок норм в рамке их оригинальных отношений. В фильме же это лютейшие сумерки из разряда "я хочу быть вампиром как ты, я готова, кусай!"
б) она там вставлена ни к уму ни к месту, насколько я помню её появление было втф. Она понятно чем была навеяна, но совершенно ни к чему нам в этом отряде и в том ритме было знать про её пиздострадания, а именно таковыми они и были.
они вообще испортили всё, что было в отношениях харли и джокера. Просто абсолютно всю их химию свели на нет и превратили в сумерки.

URL
2016-08-13 в 07:48 

Мэй_Чен
Absit omen
Levittra_Hazard, латинос
А не похож) Неприятный какой мужик, словно из мыльной оперы сбежал.
Это пустая сцена
ОК, как скажешь.

2016-08-13 в 22:17 

Siimes
Sperare contra spem ©
Мэй_Чен, спасибо за краткий ликбез)

Levittra_Hazard, так они ею же и взорвали брата... ИЛИ ТИПА ТАМ БЫЛА И ВЗРЫВЧАТКА И БОМБА? ну ахуеть теперь.
А! Ты про ту взрывчатку! Мне казалось, она у них с собой была... У них же и так всего дофига было, почему бы и не взрывчатка ещё:gigi:

А вот с профессиональной точки зрения, там вообще всё плохо, да?
Угу... Да, их отряд состоит из убийц, но не из психопатов. Джокер и Харли нашли друг друга в том, что у одного ненормальное желание подчинять, а у другой - подчиняться. Харли не съезжала крышей после встречи с Джокером, она и была сумасшедшей. Это встреча с Джокером открыла шлюз для её шариков.

но совершенно ни к чему нам в этом отряде и в том ритме было знать про её пиздострадания, а именно таковыми они и были.
они вообще испортили всё, что было в отношениях харли и джокера. Просто абсолютно всю их химию свели на нет и превратили в сумерки.

+100500! Романтики, блин, добавить захотели. Романтику можно было раскрутить с Джун под властью Чародейки и Флэгом. Его пытались не убить, а утащить. Из этого можно было такую сопливую драму раскрутить, но нет, всё спустили в унитаз.

2016-08-13 в 22:25 

Levittra_Hazard
ハリウッドの妖精
Siimes, А! Ты про ту взрывчатку! Мне казалось, она у них с собой была... У них же и так всего дофига было, почему бы и не взрывчатка ещё:gigi:
действительно, у них поди и гранатомет с собой был и пара боевых слонов, просто их вырезали из монтажа :facepalm:
Угу... Да, их отряд состоит из убийц, но не из психопатов. Джокер и Харли нашли друг друга в том, что у одного ненормальное желание подчинять, а у другой - подчиняться. Харли не съезжала крышей после встречи с Джокером, она и была сумасшедшей. Это встреча с Джокером открыла шлюз для её шариков.
херовааато.
Романтику можно было раскрутить с Джун под властью Чародейки и Флэгом. Его пытались не убить, а утащить. Из этого можно было такую сопливую драму раскрутить, но нет, всё спустили в унитаз.
ДАДАДА! Вот их романтику, их сопли можно было жевать сколько угодно, они мне даже понравились как пара и их не хватило как пары, а зато в жокерохарли убрали ВСЁ ББПЕ НА КОТОРОМ ЭТОТ ПЕЙРИНГ ЖИВЕТ :weep3::weep3::weep3: Вот зачем? Побоялись феминисток? Что руководило создателями, которые превратили блин тут всё в сумерки? Какой был мотив? Для такого резкого переворота персонажей и их отношений должен был быть повод! Всю жизнь с самого создания харли вечно было что она его любит, она к нему, а он её пользует как свою вещь и куклу, которой всегда можно оторвать голову и приделать обратно. Тут же чуть ли не наоборот, а у меня такое чувство, пара сцен и реально было бы наоборот. Да чего там! Они прямым текстом в фильме говорят, что она более поехавшая чем он! Втф вообще. Ещё и тот момент, где она выбрасывает пудингоошейничек меня чуть из кресла в кинотеатре не выбил. Вот не сука ли королевна, чтобы бросить память о любимом мистере Джее, и даже блин, он повода для этого не дал (даже по вырезанной якобы версии не дал). Нет, пейринг не просто спустили в унитаз, пейринг просто сожгли в аду =\

URL
2016-08-13 в 22:37 

Siimes
Sperare contra spem ©
Levittra_Hazard, действительно, у них поди и гранатомет с собой был и пара боевых слонов, просто их вырезали из монтажа
:lol:Ну пуль у них точно с собой вагон был)))) Самозаправляющихся в патронник)))

Вот зачем? Побоялись феминисток?
А чего бояться? Даже в каноне, если я верно помню, был момент, когда Харли вспылила и пошла хулиганить в обществе Плюща. Правда, потом сразу на ручки к Джокеру запрыгнула, когда он пришёл за ней))

2016-08-13 в 22:43 

Levittra_Hazard
ハリウッドの妖精
Самозаправляющихся в патронник)))
и самонаводящихся.
Хотя бесконечные пули такая классика что к ним на фоне остального в ОС даже придираться не хочется.
А чего бояться? Даже в каноне, если я верно помню, был момент, когда Харли вспылила и пошла хулиганить в обществе Плюща. Правда, потом сразу на ручки к Джокеру запрыгнула, когда он пришёл за ней))
Да там много чо было, харли по канону и Бэтса один раз чуть не убила (лол, если бы не Жокер, то и убила бы), но почему тогда в фильме добавили романтику и убрали отношение жоки к харли? То есть даже та сцена с купанием в молоке (в фильме это блин молоко), в комиксе её джокер швырнул в чан, потом спустился и такой чот даже не булькает, ладно, глянем, спустил кислоту, открыл чан и нашел в нем живую харлю. То есть его пренебрежение её жизнью и ею в целом остаётся. Остаётся его контроль над ситуацией. Что делают в фильме? Она сама решает прыгнуть, сама этого хочет, сама такая молодец, а потом ещё и принц за ней ныряет. А нет, простите, принц он в каноне, тут он же королЪ преступного мира, простите простите. :facepalm3:

URL
2016-08-13 в 23:05 

Siimes
Sperare contra spem ©
Levittra_Hazard, да, просто на пулях специально фокус сделали))) И в этом есть самоирония.

Она сама решает прыгнуть, сама этого хочет, сама такая молодец, а потом ещё и принц за ней ныряет.
Ну, типа она полностью под его контролем)) Но это совместное купание и краска во все стороны - какой пошлый шаблон!

в комиксе её джокер швырнул в чан, потом спустился и такой чот даже не булькает, ладно, глянем, спустил кислоту, открыл чан и нашел в нем живую харлю.
:lol:Блин, надо мне это прочитать)))

2016-08-13 в 23:09 

Levittra_Hazard
ハリウッドの妖精
Ну, типа она полностью под его контролем))
Чет как-то... Швыряние больше контроль :lol:

:lol:Блин, надо мне это прочитать)))
прошу: unicomics.ru/comics/online/suicide-squad-v4-007...

URL
2016-08-13 в 23:14 

Siimes
Sperare contra spem ©
Levittra_Hazard, а вот и нет!! Швыряние не означает подчинение)) А вот что она сама сделала то, что он хочет, это подчинение))

Ооо, спасибо большое за ссылку!! *_*
Кстати! Я помню, что Харли всегда ласково называла Джокера пирожком, а вот про пудинг первый раз слышала. Или так оно и есть в каноне?

2016-08-13 в 23:24 

Levittra_Hazard
ハリウッドの妖精
Siimes,
А вот что она сама сделала то, что он хочет, это подчинение))
meh, всё равно херня, верните канон :facepalm3:

Кстати! Я помню, что Харли всегда ласково называла Джокера пирожком, а вот про пудинг первый раз слышала. Или так оно и есть в каноне?
www.youtube.com/watch?v=-xswOoUKcg8
не, в оригинале пудинг таки, но пирожок рускоязычному уху милее :lol:

URL
2016-08-13 в 23:32 

Siimes
Sperare contra spem ©
Levittra_Hazard, :lol:обеими руками за!))) Так было бы криповей:alles:

:lol:Блин, и правда в каноне пудинг!)))) Не буду больше смотреть в русскоязычной озвучке - оригинал всегда жжёт))) Мне интересно, чем руководствовались, когда слово "пудинг" заменяли на "пирожок"? Это же отсебятина такая... В "Ночь в музее 3" хреновым переводом убили всю вишенку в характере Акменры - его чувство юмора и некую неловкость.

2016-08-13 в 23:43 

Levittra_Hazard
ハリウッドの妖精
Siimes, и никто бы не ругался, ага. Будто канон плохой =\
Мне интересно, чем руководствовались, когда слово "пудинг" заменяли на "пирожок"? Это же отсебятина такая...
Ну пирожок также мил, хотя по факту да, пудинги слаще, чем пирожки, пирожки вообще вредные и жирные... Просто пудинги у нас тогда были не так входу, как те же пирожки, да и в целом пудинг звучит не так мягко как пирожок. Чисто фонетически, нет?
В "Ночь в музее 3" хреновым переводом убили всю вишенку в характере Акменры - его чувство юмора и некую неловкость.
я так до третьей части и недобралась... И хрен знает что должно случиться чтобы добралась :lol:
озвучка она такая. Сейчас смотрим Декстора, там Дебс через слово вставляет фак, слышно сквозь дубляж, но дубляж с тв и там даже намека на мат нет =\ А сабы читать вломы, а англ не так хорош :weep3:

URL
2016-08-14 в 00:03 

Siimes
Sperare contra spem ©
Levittra_Hazard, да! Я вообще раз за разом убеждаюсь, что экранизации комиксов все в целом провальные... Мне понравился только Человек-Паук с Тоби Макгуайрорм, потому что Тоби идеальный Питер Паркер.

да и в целом пудинг звучит не так мягко как пирожок. Чисто фонетически, нет?
Хммм... Фонетически в слове "пудинг" получается только один звонкий согласный звук - "д", а в "пирожок" два - "р" и "ж". Причём эти звуки довольно "агрессивные": рычащий и жужжащий, очень звонкий. По-моему, "пудинг" звучит легко, даже воздушно. Как воздушный поцелуй) А вот "пирожок" как-то более... "прожорливо"))))

я так до третьей части и недобралась... И хрен знает что должно случиться чтобы добралась
Я третью очень ждала и пошла в кино, а там озвучка была. Но последний кусочек фильма не посмотрела - приспичило выбежать в Тайную Комнату:gigi: А из-за того, что всё-таки хотелось досмотреть, но официальной записи ещё не выходила, поддалась на уговоры друзей и посмотрела в оригинале с английскими сабами)) У меня английский тоже не супер как хорош, но, когда знаешь, о чём речь, проще получается переводить про себя)) Так вот в озвучке перевели так, что Акменра выглядел как фрик. Т.е. он после своей жуткой фразы спрашивает: "Too dark?". А перевели как утверждение: "До черноты". Одна буква и вопросительная интонация, а смысл вообще разный.
Так что, если доберёшься, рекомендую сабы!))

2016-08-14 в 03:20 

Mescaline|MDMA
Сейчас смотрим Декстора, там Дебс через слово вставляет фак, слышно сквозь дубляж, но дубляж с тв и там даже намека на мат нет =\
Лично я смотрел вот в этом переводе: www.youtube.com/watch?v=NsyxOu1yiHg

А ОС этот ваш просто нереальное дерьмишще. Плохо чуть менее, чем всё.

2016-08-14 в 08:34 

Levittra_Hazard
ハリウッドの妖精
Mescaline|MDMA, спойлернутое видео :lol: А вообще такое тоже перебор, если подумать. Она не такая разнообразная по большей части у неё сплошные факфак и изредка разнообразие, так что она не такой сапожник, а классический факер :lol:

А ОС этот ваш просто нереальное дерьмишще. Плохо чуть менее, чем всё.
а мне вот жалко денег за билет =(

URL
2016-08-14 в 08:41 

Levittra_Hazard
ハリウッドの妖精
Siimes, Мне понравился только Человек-Паук с Тоби Макгуайрорм, потому что Тоби идеальный Питер Паркер.
тут не могу ни согласиться, ни противопоставить что-то, потому что Тоби у многих остался с молодости/детства форевабест и на плюсы нового даже не смотрели, а уж совсем новейшего и рассматривать рано, он ещё недоделанный. Но, касательно оригинала, паучок тоже не стоял на месте, имел столько перезапусков и переделок, что понять какой из них-то идеальный тяжко, что уж говорить об адаптации... #всёсложноспауком
Я вообще раз за разом убеждаюсь, что экранизации комиксов все в целом провальные...
В текущую эпоху, провальные они больше у ДиСи пока. Марвел неплохо перенесли всё-таки большую часть персонажей, а что перенесли не по канону, то просто было адаптировано для большего интереса. То есть тот же Человек-Муравей был взят не Пим, а второй, потому что Пим сам по себе достаточно ноющий персонаж, за развитием которого в фильме было бы не так интересно наблюдать. Ну и другие мелочи и не мелочи ещё.
С другой стороны, у ДиСи и фильмов пока мало, но что есть не оставляет надежды на будущее :facepalm3:

Хммм... Фонетически в слове "пудинг" получается только один звонкий согласный звук - "д", а в "пирожок" два - "р" и "ж". Причём эти звуки довольно "агрессивные": рычащий и жужжащий, очень звонкий. По-моему, "пудинг" звучит легко, даже воздушно. Как воздушный поцелуй) А вот "пирожок" как-то более... "прожорливо"))))
В слове пудинг мне дико не мягчит буква Г в конце, она какая-то... суровая. Тот же английский пудин он мягче и милее, не отрицаю, да и д у них мягче нашей в пудинге. А в пирожке есть уменьшительно-ласкательный суффикс и от него слово сразу милее, несмотря на р и ж. Потому что оно кончается мило и не Г в конце. Ну вот моим личным восприятием, я скорее за пирожок. Тем более пудинги у нас не так в ходу, не знаю как у вас. :lol:
если так подумать слово "дорогой" вообще пздц, да и "darling" не лучше :lol:

Так вот в озвучке перевели так, что Акменра выглядел как фрик. Т.е. он после своей жуткой фразы спрашивает: "Too dark?". А перевели как утверждение: "До черноты". Одна буква и вопросительная интонация, а смысл вообще разный.
ммм. Видела этот момент кажется. Это ошибка режиссера дубляжа, а не озвучки в целом таки. Ну и немного переводчиков, но будто режиссер дубляжа не видел оригинала, чтобы сказать, нет блин, тут не так.
Опять же, далеко не все сабы правильно несут то, что в оригинале, даже наоборот, большая часть сабов безбожно врет. Даже официальные субтитры. Так что тут реально лучше знать язык, чем ругать перевод, потому что иного выхода нет :lol:

URL
2016-08-14 в 20:23 

Siimes
Sperare contra spem ©
Levittra_Hazard, #всёсложноспауком
Да, Паук в каноне кучу раз менялся и выглядел по-разному. Я тут скорее опираюсь на образ самого героя, точнее Питера Паркера. И Тоби очень гармонично передаёт образ аутсайдера и сложного человека, всё время пытающегося обрести собственную целостность, простить себя и имеющего смелость быть храбрым. Питер Паркер выглядит как обычный человек, и Тоби здесь идеал. Но интонациями, мимикой отлично передаёт внутреннюю сущность человека, решившего стать героем, но который ещё очень юный, почти мальчишка. В этом отношении моя самая любимая сцена, когда Человек-Паук пытался остановить поезд во время схватки с Доктором Осьминогом, а потом спасённые люди видят его лицо и поражаются тому, насколько юн их герой.

Марвел неплохо перенесли всё-таки большую часть персонажей, а что перенесли не по канону, то просто было адаптировано для большего интереса.
Мне сложно простить Людей Икс. Это мои вторые любимые супергерои, после черепашек-ниндзя. А их превратили в сплошной фансервис(( Блин, в комиксах интереса хоть жопой жуй, нет, надо было извратиться и нагородить чуши. Вот зачем? Так и так одни путешествия во времени мозг выносят.

В слове пудинг мне дико не мягчит буква Г в конце, она какая-то... суровая.
Простите, но есть разница между буквой и звуком) В слове "пудинг" на конце звук "к", а не "г" - глухая согласная)

Это ошибка режиссера дубляжа, а не озвучки в целом таки. Ну и немного переводчиков, но будто режиссер дубляжа не видел оригинала, чтобы сказать, нет блин, тут не так.
Опять же, далеко не все сабы правильно несут то, что в оригинале, даже наоборот, большая часть сабов безбожно врет. Даже официальные субтитры. Так что тут реально лучше знать язык, чем ругать перевод, потому что иного выхода нет

Ммм, говоря об озвучке, я имею в виду именно перевод. Ведь озвучивают по переводу. Да, официальные субтитры могут врать, но не могут же врать собственные уши! Вот конкретно в этом случае в оригинальном озвучивании чётко слышна вопросительная интонация.
Ну вот не люблю я халявной работы) Я считаю, если что-то делаешь, делай это хорошо или не делай совсем.

2016-08-14 в 22:38 

Mescaline|MDMA
спойлернутое видео :lol:
Мнээ... Извини. Но там же ж вроде особо ничего не спойлерится. Только конкретная внешность ребёнка и сцена про суши-хуюши. Остальное - либо первые три сезона, либо отдельные фразы, совершенно ничего не означающие без контекста.

А вообще такое тоже перебор, если подумать. Она не такая разнообразная по большей части у неё сплошные факфак и изредка разнообразие, так что она не такой сапожник, а классический факер :lol:
Ну это да. Отсебяточно, конечно. Но всё равно забавненько.

Мне сложно простить Людей Икс
Ну так это и не Марвел вроде же ж как.

а мне вот жалко денег за билет =(
Но ведь ты прекрасно знала, на что идёшь. Чо уж тут жалеть?

2016-08-15 в 07:22 

Levittra_Hazard
ハリウッドの妖精
И Тоби очень гармонично передаёт образ аутсайдера и сложного человека, всё время пытающегося обрести собственную целостность, простить себя и имеющего смелость быть храбрым.
ныне паркер не такой уж 100% аутсайдер, наверное поэтому мне ближе последние паучки... Хотя надо пересмотреть Тоби, а то всё что я от него помню, это крайне взрослый школьник и кучу слез =\

Мне сложно простить Людей Икс. Это мои вторые любимые супергерои, после черепашек-ниндзя. А их превратили в сплошной фансервис(( Блин, в комиксах интереса хоть жопой жуй, нет, надо было извратиться и нагородить чуши. Вот зачем? Так и так одни путешествия во времени мозг выносят.
Как правильно заметили выше, Людей-крестик делают другие люди и они не входят в официальную Киновселенную Марвел, как например не входит в официальную киновселенную ДиСи бэтс Нолана. А так да, Людей Хэ я забросила с тех пор как они начали бросаться в прошлое направо и налево. Я так "ну нафиг" и даже первый отряд посмотрела из-под палки, а дмб на спор. Последних так и не видела :lol: Вот тех же Ф4 снимают тоже другие, и тоже пздц. Так что я смотрю только на дисней и их творения, там хотя бы знаешь уже чего ждать, а чего нет.

Простите, но есть разница между буквой и звуком) В слове "пудинг" на конце звук "к", а не "г" - глухая согласная)
одна я произношу пудинг с г да...

Ммм, говоря об озвучке, я имею в виду именно перевод. Ведь озвучивают по переводу. Да, официальные субтитры могут врать, но не могут же врать собственные уши! Вот конкретно в этом случае в оригинальном озвучивании чётко слышна вопросительная интонация.
я и говорю, озвучивают по переводу, но слышат же оригинал, так что могли бы скорректирвовать. Хотя тут зависит от того в каком виде студия прислала материал на озвучку. Кузнецов рассказывал, что иногда студии, чтобы избежать пиратства, присылают на озвучку такой шлак, что переозвучивать иногда приходится в последний день, или и вовсе пускать воттакоевот. Там то всё размыто, то огромный чёрный квадрат посреди видео, то вообще видео нет, то оно маленькое как непойми что, местами может не быть аудио, а быть текст например. И самое херовое, когда меняется монтаж уже потом, а дубляторам не дали новое вовремя. Так что хер знает в каком виде им дали ту же ночь в музее. Хотя и наши гавриловцы "хороши", не спорю

Ну вот не люблю я халявной работы) Я считаю, если что-то делаешь, делай это хорошо или не делай совсем.
Им такие гроши за это платят... Впрочем, это их выбор, да XDD

Mescaline|MDMA, Только конкретная внешность ребёнка и сцена про суши-хуюши.
И то что он от фбр будет прятаться, и нянька странная соседка и много мелочей, я ж внимательный ХДД

Ну это да. Отсебяточно, конечно. Но всё равно забавненько.
ну да... Хотя нам и официальненький ок :lol:

Но ведь ты прекрасно знала, на что идёшь. Чо уж тут жалеть?
всё равно жалко Т__Т

URL
2016-08-16 в 01:14 

Mescaline|MDMA
Я так "ну нафиг" и даже первый отряд посмотрела из-под палки, а дмб на спор. Последних так и не видела
У них там злодейцы там что в ПервомРазеВПервомКлассе, что в Апокалипсисе почему-то уверены, что лучшая и имбовейшая из всех суперспособностей — это полёт на крылышках. Почему они так думают — тайна покрытая мраком.

я ж внимательный
Этого я не учёл, да.

всё равно жалко Т__Т
Ну не плакай

2016-08-16 в 22:57 

Siimes
Sperare contra spem ©
Levittra_Hazard, ныне паркер не такой уж 100% аутсайдер, наверное поэтому мне ближе последние паучки...
И тут я почувствовала себя старой...:-D

Как правильно заметили выше, Людей-крестик делают другие люди и они не входят в официальную Киновселенную Марвел, как например не входит в официальную киновселенную ДиСи бэтс Нолана.
Окей, это всего лишь вопрос лейбла, занимающимся съёмкой. Они же не могут без договора с Марвелом просто взять их героев и вселенную. Так что все эти фильмы на базе Марвела, так или иначе.

Им такие гроши за это платят... Впрочем, это их выбор, да XDD
Вот именно!))) Это работа по признанию, поэтому за неё мало платят. Они же не пошли в бизнес.

     

Будка Карупина =3

главная