Прочитайте, как обстоят дела у сайта Дневников и как вы можете помочь!
×
06:14 

E3 2016

Levittra_Hazard
ハリウッドの妖精
EA

Bethesda

Microsoft начали и продолжили и ещё долго и упорно впихивали, что они выпускают Xbox One S, а потом ещё Скорпион Проджект (какой-то хбох с ахуеть мощной начинкой), но всем насрать. Всё равно все игры будут в Вин10, смысл тогда от приставки вообще?
Анонсировали дизайнерские джойстики. Собирай как хочешь. Мило, но поебать.
Трейлеров и игр было дофига, всего не припомнишь. У меня помечен офигенно стильный трейлер Рекора:



Финалка принесла какое-то говно. Простите, но что за графоуни? У нас 2007 или 2016? Где текстуры? Scalebound лучше в разы хотя тоже что случилось? В Японию полигоны не завезли? Зато хорошо сделали Дивижн, Хало Варс, Форза. Dead Rising 4 веселый. И интересной показалась вот эта игрушка:



Ведьмак показал карточную игру. До сих пор не вижу в них смысла, но если ТЭС можно, то почему Возьмаку нельзя? Ну и напоследок нам напомнили, что у нас три приставки в одном поколении СПАСИБОЯПОМНЮ

Ubisoft. Честно. Я уже с трудом открывала глаза к ним. Особенно сложно это делать, когда рядом посапывает Аристан. Два дня подряд в четыре утра что-то смотреть малех невыносимо. Начали Юби с ВАКХАНАЛИИ, ну вот серьезно, что это?! Ещё и подDon't Stop Me Now квинов.



Дальше было то сё третье десятое... Показали новую Steep, для тех, кому не хватает денег поехать на горнолыжный курорт. Хотят запилить фильм по Собакам вместе с Сони. Может быть и выйдет что-то, я уже говорила, сетинг у Собак хорош, нужны правильные руки для сюжетов. Да. Фор Хонор. на который ток фапфапфап. Но он нереально хорош этим трейлером.



Поперёк ЕА выпустили Стар Трек. На Окулус. Ещё орлинный мультиплеер. South Park... Том Кленси во всех вариациях... Ну в общем ничего нового. Всё. Далее.

Sony ПРИВЕЛИ АХУТЕЛЬНЫЙ ОРКЕСТР! ВСЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ БЫЛА ПОД НАСТОЯЩИЙ ОРКЕСТР. Да там сам ведущий постоянно на них отвлекался приговаривая "Хспди, как ахуительно".
Много чего показали. Дохрена прошлогоднего. Нафига? Вы уже или выпускайте или прекратите мучить пустыми надеждами. Анончировали VR очки на осень по цене 399 долларов. Начали показывать игры для ВР. Сказали, что новый РЕ7 можно будет целиком пройти на ВР. Вот только новый РЕ7, почему-то выглядит как сайлент хилл и на ВР будет как-то сцыкотно.



Горизон, Ласт гуардиан, ВСЁ ЭТО БЫЛО! Перезапускают Crash Bandicoot с ПС1 на ПС4. П - постоянство. Показали игру, которую я прям хочу запробовать. Эдакий детектив-триллер. Должно быть интересно.



ТУТ Я НЕ МОГУ НЕ ВСТАВИТЬ. ЭТОТ ГОЛОС Я ПРЯМ ПОДПРЫГНУЛА. МАРК ХЭМИЛЛ :heart: Но ВР у меня не будет, так что первая игра серии Аркхем, которую я пропускаю :lol: "Бэтмен VR — звучит глупо, но трейлер с голосом Марка Хэмилла продаст что угодно." (с)



Вышел Хидео с Аймбак! (с) Зал взорвался. Показал трейлер своего нового творения. А теперь все те, кто смотрят Ходячих, зацените и скажите, что вы думаете? Я до сих пор не могу найти слов тому, что Норман родил. А ВЫГЛЯДИТ ОНО ИМЕННО ТАК.



Очередная игра про зомби. В этом году тренд: зомби уже не такие быстрые, но их ТЫСЯЧИТЫСЯЧ.
Ну и собственно всё. Закончили быстренько.

Нинтендо смотреть не буду, ПК гейминг какие-то унылые. Лучшая конференция... Наверное опять за Сони. Нам не впихивали насильно новую плойку, нам вообще про неё не сказали, а ведь она есть. Эксклюзивы тоже не так настырно впихивали как у Майков. Смогли и удивить и заинтриговать... Но в целом в этом году как-то ничего прям заставляющего визжать как в прошлом году, не оказалось. Потому что Бетмен кончился :lol:
запись создана: 13.06.2016 в 06:32

@темы: E3, Нечистокровный геймер

URL
Комментарии
2016-06-13 в 23:18 

Mescaline|MDMA
Многобуквенный и, в общем-то, малоинтересный поток сознания

2016-06-14 в 04:52 

Levittra_Hazard
ハリウッドの妖精
Про ремастер Скайрима слышал, и как по мне, это совершенно идиотская идея. Свитки они очень долгоиграющие и долгоиграемые, а Скаю всего-то 5 лет. Смысла переиздовать. чуть менее, чем нет.

Или про ТЕС-онлайн?
Это.

Что за Fe, что за Ярни? А впрочем не важно...
Фе трейлер в посте, Ярни (анравел) был в прошлом году youtu.be/_h80zM6u0f0

Мнэээ? Баттлфронт-то?
Не только, их же там три игры по ЗВ

И касцены через каждые 5 минут? И кью-тэ-е? И орлиное зрение у каждого футболиста?
Чего не знаю того не знаю ХДДД Но что-то будет однозначно

И тем и тем это в смысле попеременно и с возможностью переключаться между персонажами?
Как я поняла это. Хотя хз

URL
2016-06-14 в 09:53 

murrrmur
くそメガネ野郎
Бэээээээээээээтси
Так вот к чему был родивший мужик оО хспди, Коджима...

2016-06-15 в 00:59 

Mescaline|MDMA
Море-море...

   

Будка Карупина =3

главная