
ハリウッドの妖精
без спойлеров вышло
Команда А - потрясающий пример потрясного сериала. Да, он старый и тут нет супер-пупер эффектов, но он не настолько старый, чтобы применять дерьмовый компьютер 90-х, он старый настолько чтоб не применять комп вообще.
Да, он наивный, местами настолько, что теряешь всяческую логику и мотивацию персонажей, но он именно настолько, чтобы быть легким сериалом и, не нагружая уставший мозг, не тупить его окончательно.
Да, он несколько пропагандный, но камон, везде пропоганда, а эта уже давно устарела и вообще для Америки, так что сейчас можно только поржать над ИВЕЛ РАШН КОМРАД коих в сериале не так уж и много, чтоб фейспалм прирос к лицу.
Сериал очень добрый и светлый, легкий, юморной... Думала я вплоть до последнего сезона. Практически равное юморное повествование, лишь периодически приподносящее что-то действительно жестокое, заставляющее остановить серию, хмуро посмотреть в экран, вздохнуть и продолжить, в последнем сезоне больше перешло в драму. Начало пятого сезона вообще меня чуть платок не заставило съесть, настолько там была натянута нить терпения и «ну!ну!нучтожебудетаааа!», что три, самые тяжелые три серии подряд пришлось смотреть разом. Иначе я бы просто съела подушку или одеяло, устрой перерыв. Хотя потом мне всё равно понадобился отдых, ибо от такого (。•ˇ‸ˇ•。) лица у меня устали щёчки и бровки, и вообще...
Сериалов я внезапно смотрю не мало (и не много конечно, но явно чрезмерно), поэтому есть уже какие-то вкусы, и надо сказать Команда А тот сериал, которые не вписывается в мои вкусы. Военная тематика не моё, но боевики моё, старые сериалы не моё, но юмор моё... Да и смотреть я его начала по причине "блин, все сериалы кончились, онгоинги только раз в неделю, чожделать..." Ну и да, я в силу своего возраста по ТВ его не видела и вообще сначала посмотрела фильм, а потом уже сериал, но об этом чуть позже. Если в Голосе у меня признак качества это мурашки и встающие волосы на руках (привет, Дэнни), но в сериалах признаком качества у меня считается сочувствие. Если я действительно начинаю сопереживать персонажам, рыдать в тяжелых моментах, если у меня хоть раз встал ком в горле, а перед сном я не могла выбросить из головы просмотренное и начала это как-то проецировать или просто продумывать, то сериал хороший (кстати, это и к фильмам относится). К таким сериалам у меня например относится «Как я встретил вашу маму», вспомнить хотя бы ту же серию про детей Робин. Да, почему-то качество комедийного сериала я оцениваю одной из самых драматичных серий, но читоподелать. И даже моё неравнодушие к концовке, означает то, что сериал действительно был мне дорог, как произведение. Антипримером из последнего я могу назвать Игру Престолов. Ну как-то и жалко, но как-то и похер, честно
. У меня вообще к этому сериалу особенное отношение 
Рассказывать про хороший сериал в 98 серий... Я даже не знаю как, правда. Поэтому я расскажу про персонажей, но в сравнении с фильмом.
В сериале участники Команды А прошли вьетнамскую войну (60-70-е), в фильме же они были ветеранами войны в Персидском заливе, которая была в 90-х. То есть фильм уже с этого момента является в некотором роде адаптацией, перезапуском, и это правильно, правильно потому что человеку из 2010 уже война, которая была в 60-70... Нет, он её помнит (если это история его страны), но уже не так близко к сердцу, как что-то недавнее, где он мог принимать участие сам или принимали участие его близкие родственники и знакомые, возможно родители, это раз. Два. Создавать 80-ые спустя 30 лет лишено смысла, одно дело когда нагоняют нуар, или показывают великую отечественную, или это мафия из 60-х, там надо обязательно, тут... Тут сделали правильно и настоящее время мы воспринимаем лучше прошлого, и кассу собрать проще, но это уже чисто денежная сторона. Потому что запускать 80-ые, чтоб зритель молодой, который и родился-то скорее всего уже после сериала (2010-20=1990 то есть после) и даже если и смотрел оригинальный сериал, всё равно любил его явно не за то, что там 80-ые и всё такое старое, что порой вызывало эмоцию:

Хотя надо сказать, я всё себе не понятное (да я человек из 00-х, рожденный в середине 90-х, мне вообще много чего там не понять) и для современного взрослого подростка забавное местами даже объясняла просто

И психика сохранена
В любом случае, фильм с этой стороны молодец, отссылочек к сериалу накидал столько, что просто невозможно не умиляться, но персонажи всё-таки претерпели изменения.
Полковник Джон «Ганнибал» Смит в исполнении Джорджа Пеппарда в сериале и Лиама Нисона в фильме хорош и там и там, и надо сказать, что я рассмотрела бы их даже сразу с Красавчиком. Поясню. Лейтенант Темплтон «Красавчик» Пек в исполнении Дирка Бенедикта в сериале был несколько занудливым (по словам друзей и знакомых детства, да и Команды А), да, он вечно пытался увильнуть от выполнения всех поручений, правда как и должно, всё выполнял, но всё равно погундел бы пару минут, что котик-устал-котик-хочет-бабу-и-отдохнуть. Красавчик же Брэдли Купера отвязный, всё так же харизматичен и способен на любые шуры-муры, с добычей чего угодно, но(!) он перестал гундеть. Вообще. Скорее наоборт, гундеть начал уже Ганнибал, что так мол делать нельзя и ай-ай-ай, что за самодеятельность... Да, как-то у создателей фильма Красавчик с Ганнибалом перемешались и всё серьёзное скинули Ганнибалу, а всё веселье скинули на Красавчика, тогда как в сериале это было распределено, Ганнибал был тем ещё психом для своей команды порой, это даже Мердок заценил, но тут иначе и... Я не считаю это минусом. Я не могу считать это минусом, потому что я понимаю, что Лиаму бы просто не пошло быть как Пеппард в этом плане, а Куперу бы не пошло занудничать, да и не сказать, что персонажи от этого смотрятся хуже, они смотрятся другими, а учитывая, что это не приквел, не сиквел, не вбоквел, а перезапуск/адаптация, то это можно даже простить.
Про Красавчика я бы ещё сказала насчет сериала. Если честно, я посмотрела две серии сериала и бросила на неделю, если не две, потому что после Купера смотреть на того паренька было просто невыносимо, он был таким смозливым, молодым, неее, не то, верните харизму Красавчика, и зря я забросила сериал, надо сказать. Потом, вернувшись, я обнаружила, что актера сменили на Дирка уже в третьей серии (первые две всё-таки были пилотными, оно и ясно), и Дирк вот прям на месте и прям реально Красавчик и бесспорно отличный и харизматичный актер.
Сержант Боско «Би.Эй» Баракус... Я не знаю, что про него сказать
Они хороши и тот и другой, правда! И оба не актеры
Опять же, хронометража фильма было мало, так что полностью оценить... Я хочу сказать только, что они тоже вышли разными. Би.Эй в сериале был таким ( •ˇ_ˇ• ), а Би.Эй в фильме от Куинтона Джексона как-то повеселее получился, да и актер (лол) менее топорный, но(!) я бы не сказала, что топорность, которая присуща многим спортсменам рвущимся в кино (тут была ссылка на Гари Олдмана, я её даже найду. Вот) хотя и у них бывают исключения, но Мистер Ти не особенное-то исключение, хотя, его топорность превратила сержанта именно в такого персонажа, которым он стал и это ему идет. А его боязнь летать даже даёт ему возможность немного поиграть. К слову, в фильме попытались объяснить почему он боится летать, но в сериале эта версия не прокатывает, там была именно фобия, с паническими приступами и тд и тп, а вот в фильме во всём виноват Мердок.
Мердок... капитан Х. М. «Воющий Псих» Мердок...
О нём можно говорить часами, визжать просто до посинения, покраснения, позеленения, не знаю, он просто МЕГАПРЕКРАСЕН. Если в фильме Шарлто Копли покорил меня одним "You Spin Me Right Round~" и дальше я уже вся в сирцах от прекрасности персонажа, то в сериале любовь сложилась крепче, надежнее, и просто... у меня слова заканчиваются. Дуайт Шультц он гений, он просто, FUCKIN'AWESOME. В чем сложность сыграть психа в комедии — не сыграть пародию на психа, не сыграть обезьянку с гранатой (Мердоку (лол) дают оружие, а порой и гранаты
), а сыграть действительно ненормального, но не перебарщивать. В драмах, трагедиях, там как-то с этим логичнее, не проще, а именно логичнее, там закономерно сыграть одержимого или ненормального маньяка и это прокатит скорее всего (Джокер, Ганнибал... Из драмы можно вспомнить того же Купера в «Мой парень — псих»), а вот в комедии не так, там одержимы и маньяки не будут смешить, они будут пугать. А обезьянка будет петросяном80лвл, но никак не психом, но Шульцу удалось. Он сыграл потрясающего психа Мердока, обыграв что-то вроде шизофрении с явным расстройством личность выражающимся в потери всяческой концентрации, я не разбираюсь в психологии, просто читала о таком и весьма на это похоже. Особенно в те моменты, когда Мердок себя ведет нормально или серьезно, ему веришь и это замечательно, офигительно. На самом деле Шульц просто потрясающий актер, он и покривляться, и спеть может, и разыграть сам себе роль может и... кто видел сериал может вспомнит серию про отца Красавчика. Она была аж в последнем сезоне, и Шульц себя и до этого показывал, как хороший, отличный актер, но та серия до сих пор одна из любимых, если не самая. Потрясающий казалось бы картоно-стереотипный персонаж псих постепенно превращается в многогранного персонажа, а там даже в драматического и это цепляло, по-настоящему цепляло. Шульц вообще попадает в ту категорию моих любимых актеров, когда я в первую очередь влюбляюсь в игру, потом харизму, а потом и актера, а не в обратном порядке, как обычно я это делаю (обратно просто быстрее, бабоньки 
)
Шарлто ох, тоже молодец, но Мердока в фильме было чертовски мало, чертовски-чертовски-чертовски! Ему даже не дали развиться! Зато стало ясно, что Мердок тут стал эдакой смесью Френки Сантана и Мердока из сериала, потому что у Шарлто получился всё-таки немного маньяк, даже пироманьяк, и не шизофреник никак, просто безумный Мердок... Эх, жаль не дали развиться! Ну а концовка... ТАМ ДАЛИ ШУЛЬЦА






хover9000
В общем, что... Всё хорошо. Если вы смотрели сериал, но не видели фильм, и сериал вам понравился — посмотрите фильм, не факт, что будете в восторге, но достаточно забавный фильм, хотя на десятый пересмотр понимаешь насколько тупой местами
. Если же наоборот, не видели сериал, но фильм понравился, попробуйте сериал, да старый, но зато какой чертяга классный
Хотя тут наверное надо хоть немного любить или по крайней мере уважать старину, иначе смотреть будет невыносимо. Ох эти эффекты, взрывы, драки и вырубающиеся люди с одного удара
.

И по поводу Шульца. Вообще, я не поверила, то есть подумала, что из-за хорошего Мердока меня так проперло и может тут подвох и в общем я посмотрела другой фильм с Шульцем, называется он Создатели тени или Fat Man and Little Boy
Вот это кино совсем не для всех. Фильм повествует о создании двух (точнее трех) первых атомных бомб, тех самых, что были сброшены на Хирошиму и Нагасаки. И собственно поэтому этот фильм не для всех. Он снова старый (1989), он совсем не комедия, он чем-то напоминает документалку и местами очень тяжелый. В нём нет ни одного сражения, война там передаётся по другому, американским взглядом, взглядом на ученых, которые трудились над созданием бомбы. Тут раскрывается очень, наверное, животрепещущая тема именно для ученых: вопрос правильности и нужности своего создания. Атомная бомба на самом деле очень потрясающее достижение, её создание это уже определенный прорыв, это что-то невероятное, ведь если подумать её сила, мощь, устройство, которое они придумали и то как они это придумали, всё это очень завораживает и действительно будоражит мозг как простого обывателя, так и ученого, особенно ученого, но потом, во второй половине фильма, начинается «бунт совести», то что не даёт закончить проект, тут и получивший смертельную дозу радиации ученый, который на глазах превращается в чудовище, теряет рассудок и умирает за несколько дней, тут и забастовки, и тот факт, что проект был секретным от союзников, от граждан, да и Япония уже подала на капитуляцию, зачем на неё что-то сбрасывать, но обида за Пёрл-Харбор, и не желание показать себя трусами и «сбросить желтых макак с деревьев»... Фильм не для всех, только для тех, кто любит что-то такое.
Шульц там играет далеко не последнюю роль Роберта Оппенгеймера — ученого, ответственного за создание этих самых бомб. Начиная как молодой ученый, готовый на воплощение любых своих самых безумных идей, он заканчивает историю как человек, который совершенно не готовый к тому, что создал, что ему пришлось создать. Тут Шульцу действительно пришлось показать драматического актера и он справился на ура, видно, конечно, что он больше театральный актер, чем актер кино (как например Пол Ньюман, который играл тут Генерала и справился на ура-ура), но всё равно всё было круто и верибельно. И да, Шульц молодец. А Оппенгеймера жалко( И коммунистку его жалко(
Команда А - потрясающий пример потрясного сериала. Да, он старый и тут нет супер-пупер эффектов, но он не настолько старый, чтобы применять дерьмовый компьютер 90-х, он старый настолько чтоб не применять комп вообще.
Да, он наивный, местами настолько, что теряешь всяческую логику и мотивацию персонажей, но он именно настолько, чтобы быть легким сериалом и, не нагружая уставший мозг, не тупить его окончательно.
Да, он несколько пропагандный, но камон, везде пропоганда, а эта уже давно устарела и вообще для Америки, так что сейчас можно только поржать над ИВЕЛ РАШН КОМРАД коих в сериале не так уж и много, чтоб фейспалм прирос к лицу.
Сериал очень добрый и светлый, легкий, юморной... Думала я вплоть до последнего сезона. Практически равное юморное повествование, лишь периодически приподносящее что-то действительно жестокое, заставляющее остановить серию, хмуро посмотреть в экран, вздохнуть и продолжить, в последнем сезоне больше перешло в драму. Начало пятого сезона вообще меня чуть платок не заставило съесть, настолько там была натянута нить терпения и «ну!ну!нучтожебудетаааа!», что три, самые тяжелые три серии подряд пришлось смотреть разом. Иначе я бы просто съела подушку или одеяло, устрой перерыв. Хотя потом мне всё равно понадобился отдых, ибо от такого (。•ˇ‸ˇ•。
Сериалов я внезапно смотрю не мало (и не много конечно, но явно чрезмерно), поэтому есть уже какие-то вкусы, и надо сказать Команда А тот сериал, которые не вписывается в мои вкусы. Военная тематика не моё, но боевики моё, старые сериалы не моё, но юмор моё... Да и смотреть я его начала по причине "блин, все сериалы кончились, онгоинги только раз в неделю, чожделать..." Ну и да, я в силу своего возраста по ТВ его не видела и вообще сначала посмотрела фильм, а потом уже сериал, но об этом чуть позже. Если в Голосе у меня признак качества это мурашки и встающие волосы на руках (привет, Дэнни), но в сериалах признаком качества у меня считается сочувствие. Если я действительно начинаю сопереживать персонажам, рыдать в тяжелых моментах, если у меня хоть раз встал ком в горле, а перед сном я не могла выбросить из головы просмотренное и начала это как-то проецировать или просто продумывать, то сериал хороший (кстати, это и к фильмам относится). К таким сериалам у меня например относится «Как я встретил вашу маму», вспомнить хотя бы ту же серию про детей Робин. Да, почему-то качество комедийного сериала я оцениваю одной из самых драматичных серий, но читоподелать. И даже моё неравнодушие к концовке, означает то, что сериал действительно был мне дорог, как произведение. Антипримером из последнего я могу назвать Игру Престолов. Ну как-то и жалко, но как-то и похер, честно


Рассказывать про хороший сериал в 98 серий... Я даже не знаю как, правда. Поэтому я расскажу про персонажей, но в сравнении с фильмом.
— У тебя проблемы, Мердок?
— Не знаю, сложно сказать...
— В смысле «сложно сказать»? Где ты взял этот самолет?
— Угнал из ремонтного ангара.
(с) Команда А, 1983
— Технически, мы не летим.
— Я ЗНАЮ! МЫ ПАДАЕМ!
(с) Команда А, 2010
— Не знаю, сложно сказать...
— В смысле «сложно сказать»? Где ты взял этот самолет?
— Угнал из ремонтного ангара.
(с) Команда А, 1983
— Технически, мы не летим.
— Я ЗНАЮ! МЫ ПАДАЕМ!
(с) Команда А, 2010
В сериале участники Команды А прошли вьетнамскую войну (60-70-е), в фильме же они были ветеранами войны в Персидском заливе, которая была в 90-х. То есть фильм уже с этого момента является в некотором роде адаптацией, перезапуском, и это правильно, правильно потому что человеку из 2010 уже война, которая была в 60-70... Нет, он её помнит (если это история его страны), но уже не так близко к сердцу, как что-то недавнее, где он мог принимать участие сам или принимали участие его близкие родственники и знакомые, возможно родители, это раз. Два. Создавать 80-ые спустя 30 лет лишено смысла, одно дело когда нагоняют нуар, или показывают великую отечественную, или это мафия из 60-х, там надо обязательно, тут... Тут сделали правильно и настоящее время мы воспринимаем лучше прошлого, и кассу собрать проще, но это уже чисто денежная сторона. Потому что запускать 80-ые, чтоб зритель молодой, который и родился-то скорее всего уже после сериала (2010-20=1990 то есть после) и даже если и смотрел оригинальный сериал, всё равно любил его явно не за то, что там 80-ые и всё такое старое, что порой вызывало эмоцию:

80-ые?
Хотя надо сказать, я всё себе не понятное (да я человек из 00-х, рожденный в середине 90-х, мне вообще много чего там не понять) и для современного взрослого подростка забавное местами даже объясняла просто

ДА ЭТО ЖЕ 80-ые!
И психика сохранена

В любом случае, фильм с этой стороны молодец, отссылочек к сериалу накидал столько, что просто невозможно не умиляться, но персонажи всё-таки претерпели изменения.
Полковник Джон «Ганнибал» Смит в исполнении Джорджа Пеппарда в сериале и Лиама Нисона в фильме хорош и там и там, и надо сказать, что я рассмотрела бы их даже сразу с Красавчиком. Поясню. Лейтенант Темплтон «Красавчик» Пек в исполнении Дирка Бенедикта в сериале был несколько занудливым (по словам друзей и знакомых детства, да и Команды А), да, он вечно пытался увильнуть от выполнения всех поручений, правда как и должно, всё выполнял, но всё равно погундел бы пару минут, что котик-устал-котик-хочет-бабу-и-отдохнуть. Красавчик же Брэдли Купера отвязный, всё так же харизматичен и способен на любые шуры-муры, с добычей чего угодно, но(!) он перестал гундеть. Вообще. Скорее наоборт, гундеть начал уже Ганнибал, что так мол делать нельзя и ай-ай-ай, что за самодеятельность... Да, как-то у создателей фильма Красавчик с Ганнибалом перемешались и всё серьёзное скинули Ганнибалу, а всё веселье скинули на Красавчика, тогда как в сериале это было распределено, Ганнибал был тем ещё психом для своей команды порой, это даже Мердок заценил, но тут иначе и... Я не считаю это минусом. Я не могу считать это минусом, потому что я понимаю, что Лиаму бы просто не пошло быть как Пеппард в этом плане, а Куперу бы не пошло занудничать, да и не сказать, что персонажи от этого смотрятся хуже, они смотрятся другими, а учитывая, что это не приквел, не сиквел, не вбоквел, а перезапуск/адаптация, то это можно даже простить.
Про Красавчика я бы ещё сказала насчет сериала. Если честно, я посмотрела две серии сериала и бросила на неделю, если не две, потому что после Купера смотреть на того паренька было просто невыносимо, он был таким смозливым, молодым, неее, не то, верните харизму Красавчика, и зря я забросила сериал, надо сказать. Потом, вернувшись, я обнаружила, что актера сменили на Дирка уже в третьей серии (первые две всё-таки были пилотными, оно и ясно), и Дирк вот прям на месте и прям реально Красавчик и бесспорно отличный и харизматичный актер.
Сержант Боско «Би.Эй» Баракус... Я не знаю, что про него сказать


Мердок... капитан Х. М. «Воющий Псих» Мердок...
О нём можно говорить часами, визжать просто до посинения, покраснения, позеленения, не знаю, он просто МЕГАПРЕКРАСЕН. Если в фильме Шарлто Копли покорил меня одним "You Spin Me Right Round~" и дальше я уже вся в сирцах от прекрасности персонажа, то в сериале любовь сложилась крепче, надежнее, и просто... у меня слова заканчиваются. Дуайт Шультц он гений, он просто, FUCKIN'AWESOME. В чем сложность сыграть психа в комедии — не сыграть пародию на психа, не сыграть обезьянку с гранатой (Мердоку (лол) дают оружие, а порой и гранаты


Шарлто ох, тоже молодец, но Мердока в фильме было чертовски мало, чертовски-чертовски-чертовски! Ему даже не дали развиться! Зато стало ясно, что Мердок тут стал эдакой смесью Френки Сантана и Мердока из сериала, потому что у Шарлто получился всё-таки немного маньяк, даже пироманьяк, и не шизофреник никак, просто безумный Мердок... Эх, жаль не дали развиться! Ну а концовка... ТАМ ДАЛИ ШУЛЬЦА








В общем, что... Всё хорошо. Если вы смотрели сериал, но не видели фильм, и сериал вам понравился — посмотрите фильм, не факт, что будете в восторге, но достаточно забавный фильм, хотя на десятый пересмотр понимаешь насколько тупой местами




80-ые, чо!
И по поводу Шульца. Вообще, я не поверила, то есть подумала, что из-за хорошего Мердока меня так проперло и может тут подвох и в общем я посмотрела другой фильм с Шульцем, называется он Создатели тени или Fat Man and Little Boy
Вот это кино совсем не для всех. Фильм повествует о создании двух (точнее трех) первых атомных бомб, тех самых, что были сброшены на Хирошиму и Нагасаки. И собственно поэтому этот фильм не для всех. Он снова старый (1989), он совсем не комедия, он чем-то напоминает документалку и местами очень тяжелый. В нём нет ни одного сражения, война там передаётся по другому, американским взглядом, взглядом на ученых, которые трудились над созданием бомбы. Тут раскрывается очень, наверное, животрепещущая тема именно для ученых: вопрос правильности и нужности своего создания. Атомная бомба на самом деле очень потрясающее достижение, её создание это уже определенный прорыв, это что-то невероятное, ведь если подумать её сила, мощь, устройство, которое они придумали и то как они это придумали, всё это очень завораживает и действительно будоражит мозг как простого обывателя, так и ученого, особенно ученого, но потом, во второй половине фильма, начинается «бунт совести», то что не даёт закончить проект, тут и получивший смертельную дозу радиации ученый, который на глазах превращается в чудовище, теряет рассудок и умирает за несколько дней, тут и забастовки, и тот факт, что проект был секретным от союзников, от граждан, да и Япония уже подала на капитуляцию, зачем на неё что-то сбрасывать, но обида за Пёрл-Харбор, и не желание показать себя трусами и «сбросить желтых макак с деревьев»... Фильм не для всех, только для тех, кто любит что-то такое.
Шульц там играет далеко не последнюю роль Роберта Оппенгеймера — ученого, ответственного за создание этих самых бомб. Начиная как молодой ученый, готовый на воплощение любых своих самых безумных идей, он заканчивает историю как человек, который совершенно не готовый к тому, что создал, что ему пришлось создать. Тут Шульцу действительно пришлось показать драматического актера и он справился на ура, видно, конечно, что он больше театральный актер, чем актер кино (как например Пол Ньюман, который играл тут Генерала и справился на ура-ура), но всё равно всё было круто и верибельно. И да, Шульц молодец. А Оппенгеймера жалко( И коммунистку его жалко(
@темы: A-Team, буль-буль-буль кораблики~, и тут распидорасило, отчет, прекрасное, сериалы