Будка Карупина =3

  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: rps (список заголовков)
05:43 

Всякое

ハリウッドの妖精
ВК — страшное место. Вот так заходишь посмотреть, кто тебя лайкнул, а на тебя выливается куча РПС по русскому ютубу. И ты и за, и против, и ваааааааааат, и бля. А ещё у них красивые и иногда прям по смыслу годные тумблер-коллажи, но по пейрингу, который прям фуребятфу. :С Но красиво. И не знала, что оказывается столько шипперских пабликов есть... Впрочем, могла бы и догадаться, действительно. Черт, надо сваливать с паблика Спунодозера, а то там слишком лампово курят пейринг с этими ебантяями

Ну и пусть повесит клевенькое, хер с вами.




Вообще, немного бесит собственный подход к ведению этого дневника. Хочется поговорить о том, о сём, поразмышлять, но понимаешь, что темы, на которые хочешь поговорить, либо никому не интересны, либо осточертели, либо точно заденут чьи-то чувства в моей ленте, и пусть я хотела просто поразмышлять не касательно этого человека, портить настроение кому-то, чет не хочется. Поэтому сидишь такой и тупишь. Вот и пощу (счу... стю...) только видосики. Ну хоть про работу не ною, маладец.
В этом плане радует теперь наличие соседа, готового к плюрализму мнений. Вот реально можно трещать с Фиделис о чем угодно, по три часа почти каждый вечер. Красота :chup2::heart:

@темы: Просто, Барашек, ты сволочь..., RPS

16:36 

АВВВВ!

ハリウッドの妖精
Я всё-таки прорекламлю. Посмотрите что мне подарили в команде

Название: День рождения
Переводчик: WTF Oguri Shun 2016
Бета: WTF Oguri Shun 2016
Оригинал: Автор: 哪尼鬼, в оригинале без названия, запрос отправлен
Размер: драббл, 608 слов
Пейринг/Персонажи: Огури Шун/Наримия Хироки
Категория: слэш
Жанр: флафф
Рейтинг: PG-13
Краткое содержание: В свой день рождения Наримия Хироки ждет поздравления от важного для себя человека.
Для голосования: #. WTF Oguri Shun 2016 - "День рождения"

читать дальше


Голосовать тут: wtf-vote2016.diary.ru/?tag=5370712
Другие мои команды тут: levittrahazard.diary.ru/p207754567.htm

@темы: реклама - двигатель прогресса, ФБ-WTF, RPS, Oguri Shunshun, Narimiya Hiroki

20:41 

СТУЛ!ОКАЯНСТВО!ОТП!ПОРНО!ТРУСЫ!НЕДОДАЛИ!

ハリウッドの妖精
18:56 

Я тут где-нибудь порыдаю, простите

ハリウッドの妖精
*рыдает в три ручья, потому что все спят и кричать нельзя*
Аристан убил во мне всё просто. Спасибо...


@темы: прекрасные мужики, прекрасное, кокосы с ёлок, и тут распидорасило, Такевализм, Барашек, ты сволочь..., RPS, Oguri Shunshun, Narimiya Hiroki, HOTHOTHOT!

20:08 

lock Доступ к записи ограничен

ハリウッドの妖精


RPS. Закрыто под список

URL
17:15 

lock Доступ к записи ограничен

ハリウッドの妖精


RPS. Закрыто под список

URL
13:12 

RPS

ハリウッドの妖精
Может появится, а может и нет, но!

Товарищи, у меня могут появляться (с периодичностью раз в сто лет) посты совсем уж рпс характера, может я сподоблюсь на фики, да, и скажем так, зная, что не все к этому нормально относятся, я хочу закрывать посты с нцой и пидараснёй, назовём это так, под список.

Если вас не бесит рпс, но бесят закрытки - лучше отметиться.
Если вам интересен рпс - лучше отметиться.
Если вам пофигу - делайте, что хотите)

Да, я сама не люблю закрытки, поэтому стараюсь закрывать посты по минимуму, поэтому всё же часть не творческую, а просто с писками визгами и гифками я прятать не буду. Это реальность, ничего не знаю :lol:
РПФ у меня сразу появляется на фикбуке, так что наверное хрен с ним. :hmm: Хотя там такое РПФ... На грани с уже С.

вы знали, что мои аватарки суки? Я только мотнула вниз, а там это

@темы: Вопросы, RPS, @, ПЧ

главная