Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных

Будка Карупина =3

  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: буль-буль-буль кораблики~ (список заголовков)
17:46 

lock Доступ к записи ограничен

ハリウッドの妖精
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
11:07 

Zoom Zoom

ハリウッドの妖精
изображение


читать дальше

UPD: Сдала! И даже гаишник похвалил. Сказал, что в сравнении с моими предшественниками (сдавала среди последних), я прям могу. А ещё мне достался кусок почти рядом с домом и остановка почти у дома Аристанчика. Идеально и без ошибок. Я молодец и горжусь собой. Вот.
запись создана: 26.09.2016 в 05:52

@темы: буль-буль-буль кораблики~, Барашек, ты сволочь...

22:39 

йптвмт

ハリウッドの妖精
Проснулась в ужасе от того, что снилось, как в мобильной версии сайта текст вылез за блок, а потом блок начал уменьшаться, сжался и исчез, а вся композиция поехала к хренам. Втф вроде неделю от работы отдыхала

@__@

@темы: о работе, буль-буль-буль кораблики~, Deal with IT

05:08 

Отпуск

ハリウッドの妖精
Мне лень писать буковке, поэтому я запощу фоточки из отпуска.


@темы: фото, буль-буль-буль кораблики~, Барашек, ты сволочь...

03:39 

ハリウッドの妖精
Вот и закончился отпуск.

Через несколько часов уже буду лететь, пока уезжаю в аэропорт. Когда буду дома хз, тут малех тайфун и черт знает что будет с погодой

Скажите теперь этому красавцу, чтобы он не задерживал наш рейс:


@темы: Барашек, ты сволочь..., буль-буль-буль кораблики~

02:30 

Отпск

ハリウッドの妖精
Сперла у брата Гоупро, делюсь заснятым. Вообще вся эта фауна у меня вызывает некий страх, но касяво.
На видео имеются ёжики, рыбки, звездочки, к середине интереснее.
Ещё есть медузки и рачки но врядли их видно...


@темы: Барашек, ты сволочь..., буль-буль-буль кораблики~

20:41 

СТУЛ!ОКАЯНСТВО!ОТП!ПОРНО!ТРУСЫ!НЕДОДАЛИ!

ハリウッドの妖精
15:56 

Летсклей

ハリウッドの妖精
На самом деле, один котик (Mescaline|MDMA который)... даже не так. Я предложила ему записать летсплей, потому что у него нет ПС4, а СайлентХилл ему нравится, он оказался не против. Вообще, ему был записан молчиливый летсплейт вооот тут: www.youtube.com/watch?v=A0mPTllNT6o
А потом нас с братом понесло и мы записали это на 20 минут. Мы там ещё записали, и даже покричали немного, но то я вам не дам, потому что я забыла нажать кнопку записиииииииииииииииииииии Я дебил, я знаю ХДДД



Я дебил и мой брат дебил.

@темы: Нечистокровный геймер, Бре[x]D, буль-буль-буль кораблики~, видео, кокосы с ёлок, семейные байки

17:42 

ハリウッドの妖精
Ariadna 30 марта в 22:32 :
тётя Маша, постесняйся их слэшить
(с)



@темы: —О-оу! —Ара, йада >//////<..., Бре[x]D, буль-буль-буль кораблики~

23:52 

ハリウッドの妖精
12:45 

ハリウッドの妖精
Сегодня было принято решение поехать каким-нибудь летом в Италию по туру Рим-Флоренция-Венеция.

Ебанутые архитекторы, на кой вам 40 минут перемена? Чтоб такие идеи выдумывать?

@темы: Бре[x]D, Третья Плоскость, буль-буль-буль кораблики~

18:56 

Playstation 4. ITSPLAYSTATIONFOUR

ハリウッドの妖精
Я наконец-то отлип, так что смею заявить, что я редкостный долбоёб, НО!



Таки да! Прощайте 30 тыщ, да здравствует долбоёбское задроство. На самом деле спасибо Морчику, что помогла сэкономить, спасибо моему кредитору и дай мне хспди сил заработать все эти деньги, чтоб погасить долг. Пока я отдал только 5.



Ну собственно из возможностей пока я в восторге в основном от джойстика. Система его очень даже, что сенсор, что возможность его использовать и тряской, и положением в пространстве спасает прям нас, любителей помогать в атаке джойстиком ХДДД Не, эт круто. Что ещё... Ах да! Капсики можно сразу кидать в твиттер, вести трансляцию в твич и куда-то ещё, я не помню, видева заливать в фб. Держите пробный видос перезалитый на ютубчик ХДДД



Всё, теперь я могу становиться летсплеером, но не буду :vict:

@темы: новое, кокосы с ёлок, и тут распидорасило, буль-буль-буль кораблики~, ЁЩА! МХХ!, Нечистокровный геймер, InFAMOUS, HOTHOTHOT!, японцы

07:00 

Авто

ハリウッドの妖精
«Чайка горячего кофе» это очень страшное животное...

Итак, вас выбрало
Гламурное, пафосное создание, идеальное во всем. Она горда собой. На трассе мажет показать себя во всей красе. Если вам доверилась она, то это значит, что в вас она нашла хорошего и достойного ее имени друга. Bentley GT
Пройти тест


На самом деле, я ненавижу Бентли. Хотя хуже Бентли, может быть только Бугатти. Брр... Ламборгини моя форева лав, но за руль ябнесела. Слишком непокорные автомобили. Но смотреть на них можно вечно :heart:

@темы: стадный инстинкт, буль-буль-буль кораблики~

08:18 

Команда А: сериал, фильм. Создатели тени

ハリウッドの妖精
без спойлеров вышло

Команда А - потрясающий пример потрясного сериала. Да, он старый и тут нет супер-пупер эффектов, но он не настолько старый, чтобы применять дерьмовый компьютер 90-х, он старый настолько чтоб не применять комп вообще.
Да, он наивный, местами настолько, что теряешь всяческую логику и мотивацию персонажей, но он именно настолько, чтобы быть легким сериалом и, не нагружая уставший мозг, не тупить его окончательно.
Да, он несколько пропагандный, но камон, везде пропоганда, а эта уже давно устарела и вообще для Америки, так что сейчас можно только поржать над ИВЕЛ РАШН КОМРАД коих в сериале не так уж и много, чтоб фейспалм прирос к лицу.

Сериал очень добрый и светлый, легкий, юморной... Думала я вплоть до последнего сезона. Практически равное юморное повествование, лишь периодически приподносящее что-то действительно жестокое, заставляющее остановить серию, хмуро посмотреть в экран, вздохнуть и продолжить, в последнем сезоне больше перешло в драму. Начало пятого сезона вообще меня чуть платок не заставило съесть, настолько там была натянута нить терпения и «ну!ну!нучтожебудетаааа!», что три, самые тяжелые три серии подряд пришлось смотреть разом. Иначе я бы просто съела подушку или одеяло, устрой перерыв. Хотя потом мне всё равно понадобился отдых, ибо от такого (。•ˇ‸ˇ•。) лица у меня устали щёчки и бровки, и вообще...

Сериалов я внезапно смотрю не мало (и не много конечно, но явно чрезмерно), поэтому есть уже какие-то вкусы, и надо сказать Команда А тот сериал, которые не вписывается в мои вкусы. Военная тематика не моё, но боевики моё, старые сериалы не моё, но юмор моё... Да и смотреть я его начала по причине "блин, все сериалы кончились, онгоинги только раз в неделю, чожделать..." Ну и да, я в силу своего возраста по ТВ его не видела и вообще сначала посмотрела фильм, а потом уже сериал, но об этом чуть позже. Если в Голосе у меня признак качества это мурашки и встающие волосы на руках (привет, Дэнни), но в сериалах признаком качества у меня считается сочувствие. Если я действительно начинаю сопереживать персонажам, рыдать в тяжелых моментах, если у меня хоть раз встал ком в горле, а перед сном я не могла выбросить из головы просмотренное и начала это как-то проецировать или просто продумывать, то сериал хороший (кстати, это и к фильмам относится). К таким сериалам у меня например относится «Как я встретил вашу маму», вспомнить хотя бы ту же серию про детей Робин. Да, почему-то качество комедийного сериала я оцениваю одной из самых драматичных серий, но читоподелать. И даже моё неравнодушие к концовке, означает то, что сериал действительно был мне дорог, как произведение. Антипримером из последнего я могу назвать Игру Престолов. Ну как-то и жалко, но как-то и похер, честно :nope:. У меня вообще к этому сериалу особенное отношение :lol:

Рассказывать про хороший сериал в 98 серий... Я даже не знаю как, правда. Поэтому я расскажу про персонажей, но в сравнении с фильмом.

— У тебя проблемы, Мердок?
— Не знаю, сложно сказать...
— В смысле «сложно сказать»? Где ты взял этот самолет?
— Угнал из ремонтного ангара.

(с) Команда А, 1983

— Технически, мы не летим.
— Я ЗНАЮ! МЫ ПАДАЕМ!

(с) Команда А, 2010


В сериале участники Команды А прошли вьетнамскую войну (60-70-е), в фильме же они были ветеранами войны в Персидском заливе, которая была в 90-х. То есть фильм уже с этого момента является в некотором роде адаптацией, перезапуском, и это правильно, правильно потому что человеку из 2010 уже война, которая была в 60-70... Нет, он её помнит (если это история его страны), но уже не так близко к сердцу, как что-то недавнее, где он мог принимать участие сам или принимали участие его близкие родственники и знакомые, возможно родители, это раз. Два. Создавать 80-ые спустя 30 лет лишено смысла, одно дело когда нагоняют нуар, или показывают великую отечественную, или это мафия из 60-х, там надо обязательно, тут... Тут сделали правильно и настоящее время мы воспринимаем лучше прошлого, и кассу собрать проще, но это уже чисто денежная сторона. Потому что запускать 80-ые, чтоб зритель молодой, который и родился-то скорее всего уже после сериала (2010-20=1990 то есть после) и даже если и смотрел оригинальный сериал, всё равно любил его явно не за то, что там 80-ые и всё такое старое, что порой вызывало эмоцию:


80-ые?


Хотя надо сказать, я всё себе не понятное (да я человек из 00-х, рожденный в середине 90-х, мне вообще много чего там не понять) и для современного взрослого подростка забавное местами даже объясняла просто


ДА ЭТО ЖЕ 80-ые!


И психика сохранена :vict:

В любом случае, фильм с этой стороны молодец, отссылочек к сериалу накидал столько, что просто невозможно не умиляться, но персонажи всё-таки претерпели изменения.

Полковник Джон «Ганнибал» Смит в исполнении Джорджа Пеппарда в сериале и Лиама Нисона в фильме хорош и там и там, и надо сказать, что я рассмотрела бы их даже сразу с Красавчиком. Поясню. Лейтенант Темплтон «Красавчик» Пек в исполнении Дирка Бенедикта в сериале был несколько занудливым (по словам друзей и знакомых детства, да и Команды А), да, он вечно пытался увильнуть от выполнения всех поручений, правда как и должно, всё выполнял, но всё равно погундел бы пару минут, что котик-устал-котик-хочет-бабу-и-отдохнуть. Красавчик же Брэдли Купера отвязный, всё так же харизматичен и способен на любые шуры-муры, с добычей чего угодно, но(!) он перестал гундеть. Вообще. Скорее наоборт, гундеть начал уже Ганнибал, что так мол делать нельзя и ай-ай-ай, что за самодеятельность... Да, как-то у создателей фильма Красавчик с Ганнибалом перемешались и всё серьёзное скинули Ганнибалу, а всё веселье скинули на Красавчика, тогда как в сериале это было распределено, Ганнибал был тем ещё психом для своей команды порой, это даже Мердок заценил, но тут иначе и... Я не считаю это минусом. Я не могу считать это минусом, потому что я понимаю, что Лиаму бы просто не пошло быть как Пеппард в этом плане, а Куперу бы не пошло занудничать, да и не сказать, что персонажи от этого смотрятся хуже, они смотрятся другими, а учитывая, что это не приквел, не сиквел, не вбоквел, а перезапуск/адаптация, то это можно даже простить.

Про Красавчика я бы ещё сказала насчет сериала. Если честно, я посмотрела две серии сериала и бросила на неделю, если не две, потому что после Купера смотреть на того паренька было просто невыносимо, он был таким смозливым, молодым, неее, не то, верните харизму Красавчика, и зря я забросила сериал, надо сказать. Потом, вернувшись, я обнаружила, что актера сменили на Дирка уже в третьей серии (первые две всё-таки были пилотными, оно и ясно), и Дирк вот прям на месте и прям реально Красавчик и бесспорно отличный и харизматичный актер.

Сержант Боско «Би.Эй» Баракус... Я не знаю, что про него сказать :lol: Они хороши и тот и другой, правда! И оба не актеры :lol: Опять же, хронометража фильма было мало, так что полностью оценить... Я хочу сказать только, что они тоже вышли разными. Би.Эй в сериале был таким ( •ˇ_ˇ• ), а Би.Эй в фильме от Куинтона Джексона как-то повеселее получился, да и актер (лол) менее топорный, но(!) я бы не сказала, что топорность, которая присуща многим спортсменам рвущимся в кино (тут была ссылка на Гари Олдмана, я её даже найду. Вот) хотя и у них бывают исключения, но Мистер Ти не особенное-то исключение, хотя, его топорность превратила сержанта именно в такого персонажа, которым он стал и это ему идет. А его боязнь летать даже даёт ему возможность немного поиграть. К слову, в фильме попытались объяснить почему он боится летать, но в сериале эта версия не прокатывает, там была именно фобия, с паническими приступами и тд и тп, а вот в фильме во всём виноват Мердок.

Мердок... капитан Х. М. «Воющий Псих» Мердок...
О нём можно говорить часами, визжать просто до посинения, покраснения, позеленения, не знаю, он просто МЕГАПРЕКРАСЕН. Если в фильме Шарлто Копли покорил меня одним "You Spin Me Right Round~" и дальше я уже вся в сирцах от прекрасности персонажа, то в сериале любовь сложилась крепче, надежнее, и просто... у меня слова заканчиваются. Дуайт Шультц он гений, он просто, FUCKIN'AWESOME. В чем сложность сыграть психа в комедии — не сыграть пародию на психа, не сыграть обезьянку с гранатой (Мердоку (лол) дают оружие, а порой и гранаты :lol:), а сыграть действительно ненормального, но не перебарщивать. В драмах, трагедиях, там как-то с этим логичнее, не проще, а именно логичнее, там закономерно сыграть одержимого или ненормального маньяка и это прокатит скорее всего (Джокер, Ганнибал... Из драмы можно вспомнить того же Купера в «Мой парень — псих»), а вот в комедии не так, там одержимы и маньяки не будут смешить, они будут пугать. А обезьянка будет петросяном80лвл, но никак не психом, но Шульцу удалось. Он сыграл потрясающего психа Мердока, обыграв что-то вроде шизофрении с явным расстройством личность выражающимся в потери всяческой концентрации, я не разбираюсь в психологии, просто читала о таком и весьма на это похоже. Особенно в те моменты, когда Мердок себя ведет нормально или серьезно, ему веришь и это замечательно, офигительно. На самом деле Шульц просто потрясающий актер, он и покривляться, и спеть может, и разыграть сам себе роль может и... кто видел сериал может вспомнит серию про отца Красавчика. Она была аж в последнем сезоне, и Шульц себя и до этого показывал, как хороший, отличный актер, но та серия до сих пор одна из любимых, если не самая. Потрясающий казалось бы картоно-стереотипный персонаж псих постепенно превращается в многогранного персонажа, а там даже в драматического и это цепляло, по-настоящему цепляло. Шульц вообще попадает в ту категорию моих любимых актеров, когда я в первую очередь влюбляюсь в игру, потом харизму, а потом и актера, а не в обратном порядке, как обычно я это делаю (обратно просто быстрее, бабоньки :lol:)
Шарлто ох, тоже молодец, но Мердока в фильме было чертовски мало, чертовски-чертовски-чертовски! Ему даже не дали развиться! Зато стало ясно, что Мердок тут стал эдакой смесью Френки Сантана и Мердока из сериала, потому что у Шарлто получился всё-таки немного маньяк, даже пироманьяк, и не шизофреник никак, просто безумный Мердок... Эх, жаль не дали развиться! Ну а концовка... ТАМ ДАЛИ ШУЛЬЦА :heart::heart::heart::heart::heart::heart::heart::heart: хover9000

В общем, что... Всё хорошо. Если вы смотрели сериал, но не видели фильм, и сериал вам понравился — посмотрите фильм, не факт, что будете в восторге, но достаточно забавный фильм, хотя на десятый пересмотр понимаешь насколько тупой местами :lol:. Если же наоборот, не видели сериал, но фильм понравился, попробуйте сериал, да старый, но зато какой чертяга классный :vict: Хотя тут наверное надо хоть немного любить или по крайней мере уважать старину, иначе смотреть будет невыносимо. Ох эти эффекты, взрывы, драки и вырубающиеся люди с одного удара :lol:.


80-ые, чо!





И по поводу Шульца. Вообще, я не поверила, то есть подумала, что из-за хорошего Мердока меня так проперло и может тут подвох и в общем я посмотрела другой фильм с Шульцем, называется он Создатели тени или Fat Man and Little Boy

Вот это кино совсем не для всех. Фильм повествует о создании двух (точнее трех) первых атомных бомб, тех самых, что были сброшены на Хирошиму и Нагасаки. И собственно поэтому этот фильм не для всех. Он снова старый (1989), он совсем не комедия, он чем-то напоминает документалку и местами очень тяжелый. В нём нет ни одного сражения, война там передаётся по другому, американским взглядом, взглядом на ученых, которые трудились над созданием бомбы. Тут раскрывается очень, наверное, животрепещущая тема именно для ученых: вопрос правильности и нужности своего создания. Атомная бомба на самом деле очень потрясающее достижение, её создание это уже определенный прорыв, это что-то невероятное, ведь если подумать её сила, мощь, устройство, которое они придумали и то как они это придумали, всё это очень завораживает и действительно будоражит мозг как простого обывателя, так и ученого, особенно ученого, но потом, во второй половине фильма, начинается «бунт совести», то что не даёт закончить проект, тут и получивший смертельную дозу радиации ученый, который на глазах превращается в чудовище, теряет рассудок и умирает за несколько дней, тут и забастовки, и тот факт, что проект был секретным от союзников, от граждан, да и Япония уже подала на капитуляцию, зачем на неё что-то сбрасывать, но обида за Пёрл-Харбор, и не желание показать себя трусами и «сбросить желтых макак с деревьев»... Фильм не для всех, только для тех, кто любит что-то такое.
Шульц там играет далеко не последнюю роль Роберта Оппенгеймера — ученого, ответственного за создание этих самых бомб. Начиная как молодой ученый, готовый на воплощение любых своих самых безумных идей, он заканчивает историю как человек, который совершенно не готовый к тому, что создал, что ему пришлось создать. Тут Шульцу действительно пришлось показать драматического актера и он справился на ура, видно, конечно, что он больше театральный актер, чем актер кино (как например Пол Ньюман, который играл тут Генерала и справился на ура-ура), но всё равно всё было круто и верибельно. И да, Шульц молодец. А Оппенгеймера жалко( И коммунистку его жалко(

@темы: A-Team, буль-буль-буль кораблики~, и тут распидорасило, отчет, прекрасное, сериалы

13:28 

О ПЫЩБУМБУМБУМ

ハリウッドの妖精

ПИТЕР?



изображение
ДА!!!



изображение


КОРОЧЕ ДА
КОРОЧЕ ЛЕТИМ
КОРОЧЕ КУПИЛИ БИЛЕТЫ.
время местное

ПИТЕЕЕЕР!!!
У меня там Миявзо, Нио, музеи (Нио, ты ж нам обеспечишь развлекательную, да? :eyebrow:) и Хвостик мну забил, да?
В общем, в остальное время, пока Нио работает так точно я свободен и готов с кем-нибудь встретиться

Времени конечно мало... Надо будет потом повторить ифчо :vict:

ииииииии

Дааа

Нио, сколько у вас там самые дешевые симки стоят? Или у вас есть какая временная? А то у меня такие дикие роуминги %__%

@темы: Барашек, ты сволочь..., буль-буль-буль кораблики~, и тут распидорасило, кокосы с ёлок, щастье!

19:19 

Об обновочках

ハリウッドの妖精
По просьбам трудящихся вчерашних именинников да вообще потому что надо бы, да.

Купила тут себе в два захода 16 промаркеров. 2000 как с куста, но зато какое-то детское счастье. Выпрямить руки к этому счастью и вперед, чо... К ним купила мелованной бумаги по совету продавца. Собственно кусочек такой бумажки внизу и лежит.



По черному задротствую с первого выпуска. В тви периодически мелькает, но тут чет не сказала. Таки да, не удержалась и решила покупать каждый. Заразы дорогие, но стипендия пока есть и жить можно.



Ну и обновление на стеночку от арстнчега...


@темы: щастье!, фото, кокосы с ёлок, буль-буль-буль кораблики~, ЁЩА! МХХ!, Comic Suns

19:48 

О ФБ-14

ハリウッドの妖精
15.02.2014 в 19:23
Пишет ФБ: Взгляд изнутри:

Анон мечтает, чтобы летней ФБ в этом году не было. Мультифандом отдохнет, соскучится по креативу, авторы отдохнут, раздадут долги, накопят идеи. И тогда в 2015 году ФБ станет действительно СОБЫТИЕМ, которого все ждали, к которому все подойдут подготовленными, с нетерпением и силами. А сейчас это рутина и обязанность, которую мы все сами себе придумали.

URL комментария

URL записи

Ну это же нельзя обойти стороной! На самом деле, ФБ, ЗФБ... Мне больше нравится ЗФБ - лайт, но ФБ - больше времени на подготовку, тут тебе ни учебы, ни работы (она у меня, ОБОЖЕ, но тоже хорошо приклеена к месяцам), вот и выходит, что для ФБ творить проще, да и НЕХОЛОДНО. Серьезно, я вот сейчас пишу и каждые 15 минут руки подмышки, потому что ХОЛОДНОБЛЕАТЬ так работать тяжело. И спать зимой хочется больше. И вообще, летом да, летом проще работать. Так что я за лето.

И вот тут я понимаю, что ПИЗДЕЦКАКХОЧУ согласиться с ТС. Ну... понимает мой внутренний тузик, что я смерть как нужен своим фандомам я ж не смогу оставить команду с незакрытой дырой. Я пойду, порвусь, закрою. И что выходит? И выходит, что я истощаюсь. Не знаю, что писать, не могу рисовать, от переводов тошнит, фотошоп охота просто шифтделитнуть и так до следующей битвы... Держаться на одном МЕНЯУПРЛОПЫЩПЫЩЯТВАААРЕЦ долго нельзя, наверное... Вот сейчас тяжело, а летом...

А летом у меня три долга службы: Менталисты, Файтинги, АйТишники.
Я не выдержу три команды. Я не вывожу две... Я уже не вывожу одну. Но это зима. Тут холодно. Очень холодно и сонно.
Файтингам я долг, наверное, отдать не смогу, не словлю упрлса буду мертвым грузом =(
Менталисты... Вот посмотрим как закончится сериал, если что пойду максимум на фотошоп. Но даже это отнимает не хило времени.
АйТишники... Это вообще отдельная любовь. Тут у меня уже вагон идей и пыщпыщ упячка, но... Но я не знаю, кто там будет в начальниках и это меня пугает :lol::lol::lol: Ладно, с ними мы ещё разберемся. Халк не бросит Паучка, Тора, Призрачного гонщика... и maybe maybe JUST MAYBE Кэпа... Но я на него смотрю вот так ಠ_ಠ, поэтому не факт, не факт... Посмотрим. Я за обычный фест айтишников, но его никто читать не будет, да и участвовать будут единицы :lol::lol::lol:

И ещё у меня долг. Долг перед Арчи и Морчи. Я обещал, я их куда-нибудь поведу. Вопрос куда, вопрос как, вопрос с кем, вопрос нахуя, охспди, убейте меня неразумногоооо :alles:

@темы: буль-буль-буль кораблики~, ФБ-WTF, Deal with IT, мысль в пространство

15:04 

О БОЖЕСТВЕННОМ

ハリウッドの妖精
11:13 

О кино 2014

ハリウッドの妖精
Никогда не была особым киноманом, но почему бы и нет. И я бы на всё пошла в кино, если бы была богатеньким Буратино, ага. И наверняка ещё появится потом, но пока как-то так.
В черной рамочке - хочу посмотреть, иду в кино, напарник на кино найден.
В синей рамочке - хочу посмотреть, иду в кино, ищу с кем.
В желтой рамочке - хочу посмотреть, ищу с кем, не найду - скачаю.
В серой рамочке - хочу посмотреть, скачаю.
В бордовой рамочке - отсмотрено


с 1 января
DVD: 24 апреля
Кинопоиск
Трейлер
(отчет)


с 1 января
DVD: 29 мая
Кинопоиск
Трейлер



с 23 января
DVD: 22 апреля
Кинопоиск
Трейлер



с 6 февраля
DVD:
Кинопоиск
Трейлер



с 13 февраля

Кинопоиск
Трейлер
(Арчи)


с 27 февраля
DVD: 12 июня
Кинопоиск
Трейлер
(отчет)


с 13 марта
DVD: 10 июня
Кинопоиск
Трейлер
(Арчи)


с 3 апреля

Кинопоиск
Трейлер
(Арчи)


с 4 апреля
DVD: 12 августа
Кинопоиск
Трейлер
(Арчи)


с 10 июля

Кинопоиск
Трейлер
(Арестанчег)


с 24 апреля

Кинопоиск
Трейлер
(Арестанчег)


с 22 мая

Кинопоиск
Трейлер
(Арчи)


с 12 июня

Кинопоиск
Трейлер
(Арчи)


с 31 июля
DVD: 2 декабря
Кинопоиск
Трейлер



с 18 декабря

Кинопоиск

(кто только не идет)


@темы: буль-буль-буль кораблики~, видео, кино 2014

04:38 

ハリウッドの妖精
главная